Дубль два

Напомним, в короткие сроки после ремонта дорожного полотна на злосчастном Кутузовском путепроводе новенький асфальт разрушился на деформационных швах в местах соединения пролетов моста. Швы, закрытые металлическими пластинами, торчали из асфальта и гремели под колесами, пишет газета Версия.

Тогда в городском отделе ЖКХ нам рассказали, что мост асфальтировал тот же подрядчик, который в прошлом году проводил реконструкцию путепровода - ТОО «ПМК-2001». После того, как деформационные швы вылезли наружу, чиновники обратились в суд, чтобы обязать подрядчика вновь обновить покрытие.

Но пока, как говорится, суд да дело, более-менее теплые дни, во время которых можно работать с дорожным покрытием, шли на убыль, поэтому в отделе ЖКХ приняли решение заасфальтировать пролетные соединения моста, не дожидаясь исполнения подрядчиком его гарантийных обязательств. Как рассказали в пресс-службе акима города, починили асфальт в рамках средств, выделенных в этом году на проведение городского ямочного ремонта.

На прошлой неделе восточную часть моста рабочие закрыли на один день, в течение которого вновь упаковали швы в асфальт.

Между тем представитель фирмы технадзора Асанали Бикеев, который контролировал ремонт Кутузовского моста на разных его этапах, месяц назад объяснил нам, что исправить ситуацию со швами можно, только если поднять металлические пластины, по-новому анкеровать крепежные уголки, на которых они держатся, все залить бетоном и только потом асфальтировать заново.

Не хочется каркать, но если пластины, которые находятся в движении, вновь просто закатали в асфальт, без всяких внутренних изменений, о которых говорил нам специалист, не выбьется ли покрытие в скором времени вновь? Хотя как минимум один шов на мосту явно переделали кардинально, но что с остальными? Будем надеяться, что этот ремонт будет более-менее долговечным.

Поделиться
+1