Как сообщили в пресс-службе Казахстан Темир
Жолы, к работе в зимних условиях подготовлено более двухсот единиц специального подвижного состава, около тресхсот снегоуборочных машин и снегоочистителей.
КТЖ к зиме готовится основательно. Создан оперативный штаб. Разработан план снегоборьбы, мероприятия по предупреждению сходов подвижного состава при ухудшении погодных условий и возникновения перерыва в движении поездов. Расписаны схемы расстановки персонала, автотракторной, снегоуборочной техники и роторных электроснегоочистителей. Продолжается поставка на станции технического и бытового угля. Все сотрудники обеспечены зимней спецодеждой и обувью.
«В настоящее время в филиалах КТЖ проведен текущий ремонт зданий, котельных, отремонтировано 155 км средств защиты пути от снежных заносов, капитальный и деповской ремонт прошло более 50 единиц спецтехники», - отмечает начальник технического управления АО «НК «КТЖ» - «Дирекция магистральной сети» Темиргали Сарбасов.
Есть кто из форумчан, работающий на на ЖД?
, наверняка есть. А с какой целью интересуетесь? )))
, Глупо канэшна будет звучать, особенно на просторах форума, не посвященного тематике Железных Дорог Казахстана. В общем хотел бы по интересоваться о трудоустройстве в КТЖ. Очень люблю поезда, и всё что с ними связано. Прожив почти пол жизни, думаю пришла пора смены работы на более серьёзную.
Да есть я Работаю на ЖД
, поговаривают там "гайки закручивают".
, там болото.
, да,но материально ещё очень даже на плаву.
Знакомые на ЖД в Павлодаре говорят, что жилье скоро получать собираются.
, Был один. Но кинул родной Павон...
, и кто этот хороший человек? )))
, Ничего, байк-сезон закончился, думаю начнет заглядывать вскоре)
, Кто знает, кто знает...
Родители в КТЖ отработали до пенсии. Мама рассказывала, что должность почтового экспедитора (даже не по маршруту ездить, а на станции сумки с почтой таскать) стоила каких-то там денег. Вооот.
Свеженькая фотка наших железных дорог.
, У меня друг что бы устроиться в багажный вагон намнадцать долларов платил. И причем за каждую поездку отстегивал. а если хлопнули за левый груз, то ответственность на нем. Проработал несколько лет и ушел от туда.