Что знатоков нету? Притухли? Можете только слово блудить и писать всякую хрен по форуму? Ну что скажут тут мне ярые старожилы форума? Похожу ничего....
nur31, всякую хрен по форуму пишет тот кто разбирается в этой хрени. а так и я могу сказать, что вы тут пишете если не можете обьяснить мне как заставить Гимнокалициум цвести, или почему у меня в аквариуме креветки икру не откладывают и ампулярии все погибли.
1. Экономичнее по топливу, чем 1,6. Расход по городу 8,7 литров на сто. Проверил дважды опустошая бак.
То же самое проделано у 1,6. Дважды- расход топлива по городу 9,9.
Обе машины 2011 года выпуска.
Пробег у 1,8= 87000, пробег у 1,6 = 70000.
Думал почему экономичнее чем 1,6, единственный довод, что вес кузова + движок 1,6 имеет значения.
2. Намного резвее, с места трогается с отрывом. На 1,6 это выглядит иначе, трогается с места с натяжкой, и переключения на 2 с оборота 1800 ,а далее на 3 скорость на обороте 1900 !!! В результате ощущения на европейце- как тяжелая машина на набор скорости.
3, прогретый 1,6 холостой оборот 800( при температуре +80) А на 1,8 холостой оборот 650-700 (при температуре +90)
Проверялась путем подключением к бортовому компьютору на ходу.
4. Прогрев печки у 1,8 значительно быстрее, при температуре на улице -30 печка полностью прогрелась на 7 минуте при холостом обороте. У 1,6 прогрев печки на 18 минуте. 5. Холодный запуск при -30, Начальный оборот у 1,8 двигателя - 1100.. У 1,6-1300.
Так же, проверялось подключением к бортовому компьютеру.
Обеим двигателям было залито масло Тоуota 0W-20.Бензин Prime 95.
В общем ничем не пожалел в выборе канадской сборки Тойоты королы 1,8.
Что знатоков нету? Притухли? Можете только слово блудить и писать всякую хрен по форуму? Ну что скажут тут мне ярые старожилы форума? Похожу ничего....

, дядя, пост в Активность выводить надо.хм а в чем разница по запчастям? может разница просто в адаптации авто для стран?
, вот я тебя знаю. и уважаю. Честно. Знаю даже в лицо. Ну ладно дело не в этом. Мне говорят что разница идет во всем .
, вам кроме велосипеда - никуда- поэтому не лезьте в тему- я так думаю.
, всякую хрен по форуму пишет тот кто разбирается в этой хрени. а так и я могу сказать, что вы тут пишете если не можете обьяснить мне как заставить Гимнокалициум цвести, или почему у меня в аквариуме креветки икру не откладывают и ампулярии все погибли.
Захотелось притухнуть, словом поблудить, но молча. Возопить бы, обязан кто тебе тут, но, похоже, в пустыню. Так что пойду всякую хрен писать
Год хороший, для тойоты очень хороший. Забудь про запчасти.
тойта корыто с гайками супротив Кировца. Или во экземпляр 65 лет и хотьбы что, бегает как молодой:)
тойота херня. ведро поповозное... Любая. Так что не покупай никакую.
Мля, вот самомнение у человека. Спросил бы что про Ламбу или Ферру ... а так ... нищеброд копытный.
Да да, отговаривайте его от тойоты, нужно поддерживать отечественный автосервис.
Фууу б/у-тойота. Возьми лучше новую Нексию.
, из Узбекии пишешь?
, а чо не гранта?
, шеви нива!!!
Запоминай дерский дядя на таёте, по 2 раза не повторяю.
Лучший выбор для тебя:
логично, веста седан цвет баклажан)))
всё просто.... в Европе - педики. в Америке - вирус идиотии. Выбирай, что тебе ближе....

, если написать на заднем стекле немецкой машины "Трофей", то вроде как уже не педик, место проклятое)))
, тада бы посоветовал Гентру )
В общем 1,8 оказался значительно лучше!
1. Экономичнее по топливу, чем 1,6. Расход по городу 8,7 литров на сто. Проверил дважды опустошая бак.
То же самое проделано у 1,6. Дважды- расход топлива по городу 9,9.
Обе машины 2011 года выпуска.
Пробег у 1,8= 87000, пробег у 1,6 = 70000.
Думал почему экономичнее чем 1,6, единственный довод, что вес кузова + движок 1,6 имеет значения.
2. Намного резвее, с места трогается с отрывом. На 1,6 это выглядит иначе, трогается с места с натяжкой, и переключения на 2 с оборота 1800 ,а далее на 3 скорость на обороте 1900 !!! В результате ощущения на европейце- как тяжелая машина на набор скорости.
3, прогретый 1,6 холостой оборот 800( при температуре +80) А на 1,8 холостой оборот 650-700 (при температуре +90)
Проверялась путем подключением к бортовому компьютору на ходу.
4. Прогрев печки у 1,8 значительно быстрее, при температуре на улице -30 печка полностью прогрелась на 7 минуте при холостом обороте. У 1,6 прогрев печки на 18 минуте. 5. Холодный запуск при -30, Начальный оборот у 1,8 двигателя - 1100.. У 1,6-1300.
Так же, проверялось подключением к бортовому компьютеру.
Обеим двигателям было залито масло Тоуota 0W-20.Бензин Prime 95.
В общем ничем не пожалел в выборе канадской сборки Тойоты королы 1,8.
сам спросил, сам ответил
Ответил после покупки! Читай первое сообщение бля...