Интернет-сервис по продажам авиабилетов и брони отелей по всему мируChocotravel.com продолжает удивлять казахстанцев. Если помните, вот уже почти год ребята, работающие на этом сайте, совместно с национальным авиаперевозчиком - компанией Air Astana - берут случайных прохожих на улицах городов и отправляют их в неожиданное путешествие по городам, куда они пока даже не собирались.
"На сайте Tengrinews.kz уже вышло семь выпусков нашей программы и все они были очень тепло восприняты аудиторией, - утверждает руководитель сайта Chocotravel.com Николай Мазенцев. - Обычно мы увозим героев прямо с улицы, не позволяя им опомниться. В этот раз мы летели в Азербайджан, поэтому первому согласившемуся человеку нужно было дать возможность хотя бы заехать домой за загранпаспортом".
Авторов программы часто обвиняют, что героев ищут только на улицах Алматы. Но объяснение этому было простое - по количеству ежедневных рейсов в Казахстане нет равных южной столице. Но справедливости ради надо сказать, что все последние программы снимались в других городах.
"В этот раз выбор пал на Караганду, - говорит режиссер программы Алексей Руднев. - Но вылет в Баку был запланирован из Астаны. Мы не учли, что трасса между двумя городами усиленно ремонтируется и поэтому путь туда и обратно занял на пару часов больше и мы рисковали не успеть на наш самолет.
Несмотря на чудесную погоду и огромное количество гуляющих людей, быстро найти желающих немедленно улететь в Баку не получалось. Пока в самом центре Караганды не встретили семью Данияра Тукубаева.
"Мы хотели взять в поездку супругу Данияра, потому что героем предыдущей программы был мужчина, - рассказывает PR-менеджер авиакомпании Air Astana Сауле Сергазинова. - Но она взяла самоотвод в пользу мужа, потому что он не соглашался остаться один с тремя детьми. А она согласилась и очень радовалась за супруга. Вот такие они - наши казахстанские женщины".
Напомним, что все выпуски программы делаются почти при нулевом бюджете. Автомобили, перелет, проживание предоставляют друзья сайта Chocotravel.com В этот раз помимо постоянных партнеров в лице Air Astana и творческой команды AnyKey, с программой помогла азербайджанская туристическая компания Millennium Tourism.