260 тысяч обращений поступило в контакт-центр Павлодарэнергосбыта

В 2015 году компания ввела номер многоканального телефона контакт-центра 903-309. С октября 2015 года по апрель нынешнего года операторы центра приняли 260 тысяч обращений, кроме этого 2 332 абонента прослушали ответы в системе автоматического информирования.

В контакт-центре можно любую информацию по вопросам энергоснабжения, пожаловаться на ухудшение качества подачи тепла или электричества, передать показания приборов учета горячей воды и электрической энергии и прочего.

- Работает контакт-центр с 8 часов до 22 часов, без выходных и перерывов на обед. Поступающие звонки на казахском и русском языках принимают 14 операторов, разделенные на две смены, чью деятельность контролируют старший оператор смены и руководитель подразделения, - рассказали в пресс-центре компании. - Для удобства потребителей в период снятия показаний коммерческих приборов учета электроэнергии и расходомеров горячей воды их сразу соединяются с операторами контакт-центра, без использования системы голосового ответа, которая отключается в целях экономии времени абонентов и приема большего количества показаний.

Поделиться
+1