Лига потребителей направила претензии "Алтелу" из-за отмены безлимитного интернета

Национальная лига потребителей направила претензии АО "Алтел" из-за отмены безлимитного интернета, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу лиги.

"6 мая 2016 года Национальная лига потребителей в интересах потребителей от неопределенного круга лиц направила претензии в адрес АО "Алтел" по факту ненадлежащего оказания услуг, в частности отмены безлимитного интернета, изменения условий тарифных планов, не известив об этом абонента", - сообщили в лиге.

Одновременно лига направила претензии и "Королевским Нидерландским авиалиниям" KLM Royal Dutch Airlines в связи с несоответствием стоимости авиабилетов цене, указанной в рекламе, а именно касательно предложения потребителям купить билеты в три раза дороже стоимости перелета, размещенного на сайте авиакомпании.

В пресс-службе Национальной лиги потребителей также сообщили, что в отношении недобросовестных предпринимателей за реализацию и поставку некачественных товаров и услуг в интересах потребителей от неопределенного круга лиц были поданы иски в суд в отношении турфирмы ТОО "GulnarTravel&K", магазинов бытовой техники и электроники "Sulpak" (по отказу потребителям в обмене товара или возврате денег за товар ненадлежащего качества) и другие.

Как сообщили в Национальной лиге потребителей, для выявления качественных и некачественных товаров, защиты интересов потребителей и обеспечения их финансовой безопасности лигой на основании поступивших жалоб проведены исследования безопасности продукции. За 2015 год были проведены исследования 12 598 проб продукции, из них выявлены не соответствующие требованиям технических регламентов 3 475 проб или 28 процентов.

"Так, из 8 674 исследованных образцов не соответствуют 2 853 или 33 процента, в том числе мяса птицы - 57 процентов, мясной продукции - 35 процентов, молочной продукции - 34,2 процента, кондитерских изделий - 17 процентов, масложировой, соковой и алкогольной  продукции - по 10 процентов. Из общего числа несоответствующей продукции 28 процентов не соответствуют санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям (наличие патогенной микрофлоры (Salmonella), кишечной палочки, дрожжи), в 26 процентах установлены факты обмана потребителя (наличие ДНК-свиньи, несоответствие заявленным свойствам), в 46 процентах нарушена маркировка (отсутствие единого знака или информации на государственном языке)", - отмечается в информации лиги.

Напомним, из-за отмены безлимитного интернета в офисах "Алтела" в начале апреля этого года образовались очереди из возмущенных клиентов.

Поделиться
+1