Молочный заводик из Мичурино снабжает продукцией Алтайский край

Производство ТОО Вектор-С открылось 12 июня 2016 года. Не смотря на такой небольшой срок, завод уже успел переработать 100 тонн молока. Как отмечают учредители, основные преимущества завода - сбор молока с ближайших деревень Качирского и Павлодарского районов, небольшой штат персонала, низкая себестоимость закупаемого молока и удачная логистика.

- Тот объем молока, который мы сейчас перерабатываем – 3 тонны в сутки, позволяет нам расширить ассортимент кисломолочной продукции и питьевого молока. Это произойдёт, едва мы зарегистрируем торговую марку, -  рассказал директор ТОО Экомастер и председатель кооператива "Родная долина" Талгат Султанов.

С одной тонны молока, в зависимости от жирности, в среднем поучается 50 килограмм сливочного масла, 100 килограмм творога, 200 литров сметаны.

У фирмы своя оригинальная стратегия: с поставщиками молока она вступает в кооператив. Поставщики становятся соучастниками молочного бизнеса. В рамках кооператива при государственном субсидировании и налоговых преференциях стоимость закупки молока несколько выше, чем его принимают в других районах. Это выгодно для тех, кто сдает молоко. Кроме того, проводится снабжение поставщиков доильными аппаратами, кормами, анализаторами молока.

- С каждым поставщиком заключается отдельный договор с условиями жирности, кислотности и прочими критериями молока. С соблюдением санитарной чистоты при дойке. Менеджеры по приёмке молока в зависимости от жирности продукта будут уже либо штрафовать, либо поощерять поставщиков, - отметил Талгат Султанов.

Качество продукции, на который они нацелились, идёт впереди внешнего вида здания, выкупленного и отремонтированного. Здесь в первую очередь важен бизнес – поставка сырья, продажа готовой продукции. На случай летнего избытка молока на заводе имеется установка по сушке молока мощностью 5 тысяч литров в сутки и аппарат для восстановления сухого молока на случай зимнего дефицита сырья. 

На данном этапе на заводе производят масло и творог, в дальнейшем выйдут на сметану, йогурт, кефир, ряженку. Разрабатывается логотип. Приобретено оборудование для расфасовки продукции.

- 90% продуктов пока уходит на российский рынок. Безликой поступает она и на прилавки социальных магазинов города. Как только будет введён логотип, начнём выход на местный рынок, - сообщил Талгат Султанов.

Поделиться
+1