С 4 августа, через год и два дня после последнего повышения тарифа, было решено увеличить его на 10 тенге. Теперь за одну поездку в автобусе или трамвае нужно будет заплатить 70 тенге.
Павлодарский областной союз транспортников предлагал брать по 80 тенге за одну поездку, отдел ЖКХ в свою очередь настаивал на 70 тенге, как и местные депутаты.
Известно, что льготники по-прежнему будут пользоваться правом на 50%-ную оплату проезда или бесплатный проезд. Инвалиды I и II групп, инвалиды и участники ВОВ, многодетные семьи, имеющие четырех и более детей в возрасте до 18 лет, дети-сироты и другие категории (всего их 13) имеют право на бесплатный проезд. Пенсионерам и детям до 15 лет предоставляется право на льготный проезд в общественном транспорте.

А маршрутки?
, во всех!
Депутаты на сессии были не все, интересно кворум то вообще был? Список голосовавших в студию, линчевать будем!
Козлы
Сомневаюсь что они сами ездят на автобусе. А если и ездят то наверняка по льготам. Сволочи.
, никто из них не ездит на общественном транспорте, посмотрите, кто в составе!!!
Мне интересно а как монопольщики в акимате обосновывают повышение цен. Предоставляют ли им расчеты, какие нибудь официальные стат данные, ценовые предложения на тру от поставщиков, экономические анализы? или они просто тупо так решили как на базаре поторговались и всё. Надо будет поинтересоваться.
,
Ты не поверишь!
В Актобе близится к финалу громкое судебное разбирательство, главный фигурант которого - бывший депутат областного маслихата и владелец автопарка Мейржан Ундиргенов, передает телеканал КТК.
Обвинение попросило для миллионера 10 лет. По версии следствия, он умело скрывал свои реальные доходы, жаловался на убытки от льготников и получал от государства солидные субсидии на их перевозку, от чего и богател. Но вину свою Ундиргенов категорически не признал. Следствие утверждает, что Ундиргенов умело притворялся бедным, жаловался на убытки компании и незаконно добился субсидий, чем причинил государству ущерб на четыре с половиной миллиарда тенге. При этом во время обыска только в его квартире нашли наличности на сумму около полутора миллиардов тенге!
Вместе с шефом за решетку попал и его подчиненный – директор автопарка Ербол Адилов, который и подписывал фиктивные документы. Ему грозит 8 лет колонии.
Ха, напомнило...
На примере "бедных товарищей" из Актобе, немешало бы и нашим руководителям транспортных предприятий задуматься.... Мало ли?
Между прочим, в Актобе проезд сейчас стоит 55 тенге. Численность жителей чуть больше Павлодара, площадь города существенно больше, ибо его ничто не ограничивает посреди степи то. И под эту же тему были распилены (в прямом смысле) актюбинские троллейбусы.
, тут все свои, думать не будут:)
В Павлодаре наглеет союз транспортников. В Астане проезд 90 тенге, и вообще речи нет о повышении тарифа. Ведь совсем недавно только в Павлодаре повышали тариф до 60 тенге. В Астане школьники вообще все лето бесплатно ездят на автобусах.
, с августа Правительство РК отпускает в свободное плавание цены на дизельное топливо, будет как минимум 115 тенге, так что, это не последнее повышение цены на проезд.
Интересная статья - Зажравшийся автобус
Про Павлодар тоже есть.
Прям в точку.
У нас сотрудница ездит из с. Жетекши, так 4 августа (может, ошибаюсь на пару дней, но сразу после поднятия оплаты) чуть не опопздала на работу. Водители забастовку устроили из-за того, что аренду им подняли, а зп - нет, и не вышли на маршрут. Выехали только те, у кого висят кредиты.