Задать вопрос или пожаловаться любому министру можно в Павлодаре

Специальная видеокабина установлена в здании ЦОНа. Правда, пока зарегистрировано всего 18 обращений, пишет газета Обозрение недели.

Консультант все объяснит, если надо, поможет внести личные данные - имя, отчество, фамилию, контактный телефон, ИИН и адрес электронной почты на сенсорном табло, и уйдет. Человек остается один на один с видеокамерой. Стоять нужно ровно, смотреть строго в объектив, и чтобы лицо ничто не прикрывало. Директор департамента ЦОН филиала НАО “Правительство для граждан” Жаннат Нуржауова говорит, это самый современный способ общения с чиновниками на расстоянии:

- Приходит гражданин на консультацию, ему подробно объясняют, как этот процесс происходит, записываются его личные данные, т.е. мошенничества быть не должно, не должно быть агрессии, не должно быть нехороших призывов. В течение трех минут гражданин должен изложить свою просьбу, жалобу, обращение.

Если не уложился в три минуты, система перестает работать, и

видеопослание аннулируется. Придется все повторять заново. Как только человек обратился к министру или к акиму области, машина выдает специальный талон с индивидуальным секретным номером и датой получения письменного ответа. Прочесть его можно здесь же, в кабине.

Пока к чиновникам разных уровней обратились всего 18 человек. Специалисты уверяют, что такой способ решать вопросы оправдан - ответ считается официальным и должен служить аргументом в дальнейшем решении проблем.

Поделиться
+1