По утверждению руководства трамвайного управления, нынешний тариф в 65 тенге не покрывает всех многочисленных расходов предприятия.
Проблемы, указанные автобусными парками при обсуждении нового тарифа, в равной степени близки и трамвайному управлению. Это и подорожание стоимости запчастей, электроэнергии, изношенность подвижного состава на 100%. Решение этих вопросов требуют затрат. Инвестиционные вложения ЕБРР идут на модернизацию предприятия, закупку новых вагонов, остальные деньги трамвайное управление зарабатывает самостоятельно.
- АО «Трамвайное управление города Павлодара» приводит в соответствие тарифы на перевозку трамваем в селитебной и во внеселитебной зоне и извещает, что с 15 октября 2016 года вводится тариф 70 тенге в селитебной зоне и 95 тенге во внеселитебной зоне за одну поездку. С сохранением бесплатного проезда для отдельных категорий граждан и льготного проезда для пенсионеров по возрасту в размере 35 тенге и тариф для детей в возрасте от 7 до 15 лет составит 50% от полной стоимости тарифа за проезд, - объяснила начальник службы движения трамвайного управления Антонина Рыбалко.
Напомним, 4 августа 2016 года в Павлодаре начал действовать новый тариф проезда в общественном транспорте – 70 тенге. Трамвайное управление - единственный перевозчик пассажиров, который сразу не поднял цену до этой стоимости.