Карлыгаш Онгарова на своей странице в Instagram опубликовала жалобу на компанию Uber. Она заказала такси с улицы Тимирязева до аэропорта и за 39 минут поездки отдала 9 800 тенге, сообщает NUR.KZ со ссылкой на пост девушки в Instagram.
По словам девушки, она заказала такси в нормальные погодные условия, по дорогам, очищенным от снега, и не в час пик. Более того, водитель выбрал наиболее быстрый маршрут для совершения поездки.
Во время поездки, как пишет Карлыгаш, водителя остановили сотрудники дорожной полиции.
Девушка села в такси в 9:29 и вышла из него в 10:08. За 39 минут поездки с ее карточки компания списала 9800 тенге.
Тем не менее, позже девушка признала, что такую сумму с нее списали по ее же невнимательности.
"Печально, но действительно, я сама виновата, что тупая и слепая! Убер прости за клевету, но я не могу это схавать, я ухожу", - написала в комментариях к своему же посту Карлыгаш.
Как заметили подписчики девушки, в информации о ее поездке видно, что выбран "Пиковый тариф" с коэффициентом х4.9, то есть обычная сумма в 2000 тенге за поездку умножается на данный коэффициент.
Компания Uber в своем комментарии Tengrinews объяснила, что в их приложении заложен специальный алгоритм, рассчитывающий спрос на поездки. Когда он повышен, из-за погодных условий, пиковых часов или массовых мероприятий, тариф автоматически вырастает. При этом пользователя при заказе заранее оповещают о том, что тариф повышается на определенный коэффициент.
"Я не спорю, моя вина есть, не поняла, что значит коэффициент в Uber, если бы они мне так и писали: "Мы умножим вашу стоимость", может и подумала, стоит ли. К тому же у них стоимость рассчитывается по километражу, то что выбран длинный маршрут есть факт, так же в жалобе можешь указывать были ли остановки водителем, якобы это тоже влияет на стоимость. Вообщем солай", - подытожила Карлыгаш.
Компания в своем комментарии также напомнила, что пользователи могут предварительно оценить стоимость поездки до ее начала.