По словам заместителя начальника "НК Казавтожол", подобного арочного моста нет в Казахстане.
- Длина мостового перехода - 3,2 км, он стоит на эстакадах. Такого больше нет нигде. Когда разрабатывали первоначальный проект в 2010 году, все 12 км хотели установить на эстакадах, потому что он проходит через пойму Иртыша. Изменение произошло в связи с ограничением бюджета, - рассказал Амантай Касымханов.
Объект возводил 11-ый мостоотряд из Тюмени, у них, по словам Касымханова, есть большой опыт строительства подобных мостов во многих регионах России, он работает с Советских времен. Действительно, АО "Мостострой-11" является одной из крупнейших строительных компаний в России.
Вместе с тем, хороший опыт совместной работы получили организации, которые работали с 11-ым мостотрядом: "Каздорстрой" и 25 мостотряд.
- Сейчас по всему мосту установили датчики, которые замеряли, сколько этот мост выдерживает. Они останутся и после испытаний на всем протяжении моста. Данные с них поступают на один компьютер. Там можно контролировать, как работают основные детали моста. Кроме того, его оснастят камерами видеонаблюдения, - добавил заместитель начальника "НК Казавтожол".
Мост способен выдержать проезд 10 тысяч машин в сутки, там может находиться груз весом 170 тонн. Проект стоимостью 53,8 млрд тенге реализуют с августа 2010 года. После сдачи в эксплуатацию его будут обслуживать по гарантии еще пять лет. Торжественное открытие моста пройдет 14 декабря 2016 года.
Хороший мост. Красивый. А утонувшего мальчишечку-то нашли?
, увы, не нашли
, жаль...
Фотка старая. Мост еще даже не покрашен. Так не интересно.
через неделю можно будет вживую глянуть
, его как раз последние месяцы усиливали краской.
, вместо асфальта тоже краска?)))
, судя по фото похоже на керамическую плитку:)
уникальность конечно за уши притянута, но да, молодцы мы