Стоимость бензина марки АИ-92 выросла на некоторых автозаправочных станциях (АЗС) до 145 тенге за литр, выяснил КазТАГ.
Так, стоимость литра АИ-92 в сети АЗС «Лукойл» составляет 145 тенге за литр, которая выросла на 5 тенге. АИ-95 торгуется по 165 тенге, сообщил оператор заправки.
Выросли цены на АИ-92 и на автозаправках «КазМунайГаз» (КМГ). С 17 февраля стоимость этой марки бензина повысилась со 139 тенге до 141 тенге за литр, а АИ-95 теперь реализуют по 154 тенге.
«Газпромнефть Казахстан» также продает АИ-92 по 141 тенге, а АИ-95 на АЗС этой компании - по 152 тенге за литр.
Бензин АИ-92 на АЗС Sinoоil по-прежнему стоит 140 тенге за литр, АИ-95 торгуется по 152 тенге .
Цены на бензин сохранились на заправках Helios на прежнем уровне: АИ-92 – 140 тенге, АИ-95 - 151 тенге.
Royal Petrol тоже не изменил цену на АИ-92 – 140 тенге, но АИ-95 дороже, чем в КМГ – 155 тенге за литр.
Ну теперь невозможно удержать аппетиты спекулянтов-так и будут повышать без всякого предела.!
В Павлодаре давно уже бензин (точнее та жижа что они продают под видом бензина) на том же Монолите 145тг
В Мангистауской области будет построен четвертый в Казахстане нефтеперерабатывающий завод (НПЗ). Об этом на брифинге в среду заявил заместитель акима области Ракимбек Амиржанов Напомним, ранее в Казахстане отказались от строительства четвертого НПЗ. Однако в декабре 2014 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что в условиях кризиса и снижения цен на нефть и газ новый нефтеперерабатывающий завод стране все же Tengrinews.kz
декабре 2014 года Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев заявил, что в условиях кризиса и снижения цен на нефть и газ новый нефтеперерабатывающий завод стране все же нужен. Tengrinews.kz
Напомним, еще в октябре 2011 года Сауат Мынбаев, будучи министром нефти и газа страны, пообещал к 2019 году построить новый НПЗ, который будет работать на сырье, добытом в Казахстане. Уже в апреле 2013 года Сауат Мынбаев заявил, что строительство нового НПЗ планируется начать в 2016 году.
, почему жижа?
, потому что монолитовским бензином убил топливную систему у себя. Больше нигде не заправлялся - так что дело в них 100500%. Пришлось менять все - фильтры, форсунки, насос, ЭГРД, ремонтировать дозатор. Свечи имели красный нагар, все элементы топливной системы так же были в красно-рыжем налете. В очередной раз приехал покупать талоны - предъявил им за качество. Открестились - говорят бензин отличный. После этого перестал работать с монолитом и перешел на Гелиос как сам так и организацию перевёл.
А может у тебя бензобак ржавый? Что за красный налет внутри топливной системы, как разглядел, анализ делал?
, с баком летом возился - чистил датчик уровня. Все там чисто. Свой автомобиль большей частью ремонтирую сам (тем более топливную систему - впрыск механический). Вот после очередной заправки на монолите на углу малой объездной - циолковского машина отказалась набирать обороты больше 2000, стала тупить при езде. Как раз морозы стояли за 30. Думал дотяну до тепла но не дотянул. в 33 снимал дозатор, все сеточки были покрыты красно-рыжим налетом, при том он плохо отмывался карбклинером. Благо есть к кому на ультразвук обратится. Фильтр забит вхлам - пропускная способность оказалась в 3 раза ниже нормы (есть такой тест при диагностике джетроника, налив с подачи за минуту). От повышенной нагрузке полетел бензонасос - пробег у него около 10 000 км, менял в марте. Форсунки, которые еще осенью работали прекрасно оказались забиты, откисания в растворителе-карбклинере не помогли, механические форсунки ультразвуком не промывают, пришлось менять. Ревизию топливной системы делал осенью, тогда же менял свечи (бош). Проездив буквально пару месяцев пришлось снова и свечи менять и всю топливную систему перебирать. Анализ? какой анализ делать? Да и к чему? для себя знаю что кроме монолита бензин нигде не лил (талоны их были). А им доказывать что не верблюд ни к чему. Просто перестал сам их бензин заливать и ТОО на другую заправку переключил (а это еще 4 машины и кара)
джва года вся фирма наша на монолите заправляется, правда льем исключительно омский. полет нормальный ни у кого проблем не было. Красное говно, это я так понимаю октановая присадка ферроцен?
, поддерживаю. На монолит два 92 что подороже, тот русский, что подешевле тот пэнэхэзэ.
мде на хелиосе хороший бенз? вот от него точно все красное становится)))
я до засирания топливной системы тоже три года только на монолите и заправлялся. Но вот попал раз на такой бензин. На гелиосе лью - пока без проблем.
На Гелиосе бензин ГАМНО, именно так большими буквами. Как только начали там заправляться, машина нормально ехать отказывается.
, да-да-да.
незнаю лью на пегасе, пока норма) на монолите перестал потому что там его как то не было и пришлось на пегасе залиться, так вот до сих пор лью пегасовский)
извините что не по теме, кто ездил в последний месяц в новосиб, как там трасса через успенку? еду в пятницу просто и туда ни разу не мотался)
Плохая, не едь. Дэн тест на литровую подачу бенза прокатывает на всех впрысковых машинах, не только на джетрониках. Точно не помню но вроде при напряжении на насосе 13в за минуту должно набижать минимум 250 милилитров.
, то подача из форсунок. У меня на 2л должно быть 165-180 мл. А то тест - скручивается шланг подачи и за минуту должно не менее 1,8л набежать (для 2л опять же). У меня после засора набегало чуть больше 0,5л