Пассажиры поезда, которых 25 февраля после сообщения о сходе вагонов с углём под Экибастузом отправили из Астаны в Павлодар, рассказали, как им пришлось ночевать в степи, пишет pavlodarnews.kz.
Пассажирка поезда 068 "Тулпар-Тальго" Гульнара Кибатова вместе с маленькой внучкой ехала из Астаны в Павлодар. Она сообщила, что состав отбыл из Астаны с опозданием в 1 час 10 минут.
"У меня была возможность остаться в столице и улететь самолётом, но в справочной успокоили, заверив, что всё будет нормально, – рассказала павлодарка. – Когда же мы садились в вагон, проводник уже предупредил о возможной задержке в пути".
Состав остановился ночью посреди степи. Благодаря тому, что в этом поезде есть кулер с водой и биотуалеты, пассажиры особых неудобств не испытали. Но утром, не ожидавшие столь долго путешествия, бабушка с внучкой решили позавтракать в вагоне-ресторане. От цен в нём женщина испытала шок: тарелка каши стоила 500 тенге, яичница с кусочком колбасы – 1700 тенге. После возмущений пассажиров супом и макаронами бесплатно накормили детей и пенсионеров.
В итоге состав прибыл в пункт назначения с опозданием в 12 часов 40 минут.
"Самое главное, складывается впечатление, что вагоны с людьми вытолкали в степь, чтобы не создавать затора и ажиотажа на столичном вокзале, который был переполнен людьми", – возмущается Гульнара Кибатова.
Ещё одна жительница Павлодара Гаухар Омарова, поехавшая вместо поезда на такси, рассказала, что проезжая мимо станции Шидерты, увидела несколько поездов, стоящих в степи.
По словам Гаухар Омаровой, её особенно поразило, что на столичном вокзале пассажирам продолжали продавать билеты на поезда, следовавшие в этот день в павлодарском направлении.
"Неужели никто не понимал, что опрокинувшиеся вагоны с углём убрать с путей быстро не получится, – не скрывает негодования Гаухар Омарова. – И почему мне не вернут полную стоимость билета, ведь я не уехала из Астаны на поезде не по своей вине?".
Это же казахстан темир жолы. Если они умудрились за возврат билета по своей вине снять комиссию за возврат, что уж тут говорить.
, Ничего лишнего, просто бизнес по-казахски...
, удобненько чё, если что-то плохое происходит - казахи, а если хорошее - казахстанцы.
,
, неправильно написал, да и там хотел , "ничего личного", т9 знаете ли... :-(
суть в том, что ктж не готовы оказались к форс-мажорным ситуациям на таком стратегически значимом объекте, как железная дорога. многие помнят прошлогодний казус в электричке астана-курорт
адлерборовое, когда более одного человека имели купленный билет на место. скандал, многие ехали стоя., какое там готовы... у них до сих пор свой мир... СССР )))))
, S.T.A.L.K.E.R.
,
Кто реальный владелец?
, наверняка кто-то из семьи. Иначе откуда такое рвение выделить на модернизацию вагонов 50 лярдов из пенсионного фонда?
Застрять в тальго на всю ночь, это, скажу я вам, та еще пытка. Этот т.н. поезд создан для лилипутов каких-то. Там кони двинуть от клаустрофобии - раз плюнуть.
, в душе не знаю, кто. Но методы у них очень "клиентоориентированные".
,
То есть, с моим без двух два там делать нечего?
, или нахаляву досталось или выжать бабло, другой мысли нет такого "хозяйствования"
, Чаво?! 2 метра? Даже думать забудь, я со своими 175 чувствую себя там неуютно, это еще хорошо, сейчас убрали из каждого (так называмого) купе умывальник .
, Ясно. Из всех вариантов самый комфортный угол в вагоне для меня, это боковая полка в плацкарте, на втором - купе, все наверху.