Ни одна из транспортных фирм города не берет на себя обязанность перевозить пенсионеров в маршрутках за половину стоимости билета: информация, полученная в рамках прямой линии от заведующего сектором транспорта отдела ЖКХ, пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодара Марата Асылбекова не подтвердилась.
Транспортная фирма «Таксомотор», о которой мы писали ранее, на себя тоже такую ответственность не берет. Предприятие, созданное на базе первого городского таксопарка, существует уже более 20 лет: наверняка, люди старшего поколения еще помнят единственное городское такси, которое вызывали по номеру 005. Затем в 1994 году таксопарк был приватизирован и передан в частные руки.
— Мы обслуживаем пять городских маршрутов: 003, 3, 115, 126 и 151. Не все они одинаково рентабельные, есть и убыточные. Однако, несмотря на это, мы, как и остальные перевозчики, пытаемся сохранить льготный проезд для социально уязвимых категорий граждан, а именно: ветеранов и инвалидов Великой Отечественной войны, героев социалистического труда и героев СССР, почетных граждан города, женщин, награжденных медалью «мать - героиня», инвалидов первой группы с сопровождающим лицом и кавалеров орденов боевой и трудовой славы трех степеней, - подчеркнул начальник отдела эксплуатации ТОО ТФ «Таксомотор» Алексей Боряков. – В виду того, что «Таксомотор» - частное предприятие, взять на себя обязательства по льготному проезду пенсионеров мы не имеем возможности, потому как местная исполнительная власть нам этого не компенсирует. В свою очередь, заставлять водителей работать себе в убыток, мы не имеем морального права. Иногда водители, видя, что пассажир почтенного возраста, из уважения к нему, не акцентируют внимание на оплате проезда, и по своей инициативе берут с пенсионеров только половину стоимости. Но это единичные случаи.
Несмотря на то, что, как выяснилось, фирма «Таксомотор» не может обеспечить всех павлодарских пенсионеров возможностью оплачивать лишь половину стоимости проезда, предприятие участвует в благотворительных и праздничных акциях. Это значит, что пенсионеры могут пользоваться правом бесплатного проезда первого октября, на день Пожилого человека, а дети - первого июня, в День защиты детей.
Вот и до пенсионеров и участников ВОВ добрались...
я не понимаю какой льготный проезд для ветеранов пытаются сохранить??? там самым молодым по 95лет..... сколько они раз в год на маршрутках ездиют - что прям такие расходы и убытки у автопарков? и сколько их в городе осталось ? 100 человек ?
Цитата:"— Мы обслуживаем пять городских маршрутов: 003, 3, 115, 126 и 151. Не все они одинаково рентабельные, есть и убыточные." Может хватит лапшу на уши вешать. Мы не чебурашки, а Вы не директор макаронной фабрики. Если бы маршрут не приносил прибыль от него нашли бы способ избавиться. Нытьё маршрутников порядком надоело. Не хочешь работать не участвуй в тендере на маршрут. Найдутся те, кто будет работать, а не сопли на кулак мотать. За ветеранов вообще не заикайтесь. Если бы не они у Вас бы ни одного маршрута не было бы. И пенсионеры имеют право на скидку. Должна же быть хоть какая-то социальная ответственность.