«Всевидящее око» ЦОНа - ситуационный центр контролирует качество оказываемых госуслуг. Центр оснащен необходимым оборудованием для видео-мониторинга в режиме онлайн, оказания консультативной помощи работникам госкорпорации и пресечения коррупционных проявлений.
- Специалисты центра в режиме реального времени с 8 утра до 8 вечера наблюдают за всем происходящим во фронт-офисах, и, в случае необходимости, могут оперативно связаться с работниками для обеспечения эффективной работы филиала. Например, если гражданину оказали услугу некачественно – он может позвонить на 1414, находясь в ЦОНе, и сотрудник ситуационного центра по камерам определит звонящего, и сможет уже детально, зрительно сопровождая посетителя, выяснить обстоятельства жалобы, и примет меры по устранению причин, далее проследив оказание услуги уже вплоть до конечного результата, - пояснила заместитель председателя правления госкорпорации.Асемгуль Балташева,
В данное время к ситуационному центру подключены все центры обслуживания населения госкорпорации. Учитывая важность работы центра планируется подключить к видеонаблюдению также и отделы земельного кадастра и техобследования недвижимости и межведомственного центра социальных выплат.
- Единый контактный центр 1414 – это не единственный способ пожаловаться на качество обслуживания. В отношении каждой жалобы через официальные аккаунты «Правительства для граждан» в социальных сетях https://www.facebook.com/gos.corporation и https://www.instagram.com/gos_corp/ по вопросам качества обслуживания оперативно проводится проверка, каждый факт проверяется, и пожаловавшимся пользователям сети предоставляется развёрнутый ответ по сложившейся ситуации, - прокомментировала Асемгуль Балташева.