На заседании по вопросам отопительного сезона председатели КСК пожаловались акиму города, что нет возможности дозвониться до сектора коммунального хозяйства ЖКХ по номеру 325005.
- Или все время занято или не берут. Люди обращали внимание, что трубка лежит, а они уходят, - выкрикивали из зала.
Нуржан Ашимбетов посоветовал заместителю руководителя ЖКХ Алмасу Мусинову не заниматься формализмом, самопиаром, голословным утверждением, что отдел примет заявку и все устранит. И потребовал, чтобы заместитель огласил номер своего сотового: 8 702 665 14 14
- Личная собственность, но что поделаешь. Мне тоже звонят все кому не лень. Все мой телефон знают, - отметил аким города, добавив, что теперь этот телефон отдела коммунального хозяйства ЖКХ станет круглосуточным.
Решил проверить (точнее жизнь подтолкнула). Итог: на сотке никто не отвечает, на 325005 дозвонился с 3 раза, сказали очевидное - да, горячей воды у вас нет, прошлые сроки не соблюдены, назвали следующую дату.
По итогу осадочек - сроки называют и не соблюдают, лишь оправдывают теплосети.
У кого есть положительный опыт решения проблем через этот номер?
Хммм... Дозвонился по обеим номерам, теперь в задумчивости. По одной и той же проблеме (3 недели нет горячей воды) назвали разные причины и разные сроки устранения.
Начинаю верить в параллельные вселенные.