В «Павлодарском автокомбинате» насчитывается 87 автобусов, 52 из которых китайского производства. Во время посещения автокомбината депутатами городского маслихата директор Александр Панченко рассказал, что недавно закупленные автобусы "ЛиАЗ", не смотря на цену порядка 100 тысяч долларов, более экономически выгодны и ремонтно-пригодны. У китайских автобусов возникает проблема с доставкой запасных частей, кузов подвержен быстрому ржавлению.
По словам Панченко, технологии российских производителей, когда краска проникает внутрь металла, обеспечивают долговечность красочного покрытия кузовов, что охраняет их от ржавления. Гарантия кузова 12 лет. Автокомбинат будет постепенно уходить от китайских автобусов, заменяя их на российские. В будущем планируется закупка 25 новых автобусов.
По данным директора, в данное время Автокомбинат автономен в части ремонтных и токарных мастерских, имеет уникальный топливно-аппаратурный цех компьютерной диагностики, современную автомойку. Вода на предприятии проходит систему очистки и используется вторично. Очистные сооружения очищаются раз в год, накопленную грязь утилизируют на полигоне. Обслуживающий персонал следит за техническим состоянием машин. Как отметил Александр Панченко, такое возгорание, как у автобуса автопарка №1, которое недавно произошло, на автобусах Автокомбината не допустят.Автобусы передают в аренду индивидуальным предпринимателям, а обслуживание машин полностью берет на себя автокомбинат. Арендатор осуществляет за свой счет заправку, с водителями заключают договор о совместной деятельности. Водитель как индивидуальный предприниматель нанимает кондуктора, выплачивая ему зарплату.