Всего три жалобы на качество медицинских услуг поступило за два месяца 2018 года в Павлодарской области

6b27f6f6e4f4f641470f69200ae946d42ce54002

Как отметил руководитель аппарата акима Павлодарской области Расул Уразгулов, вопрос качества оказания медицинских услуг поставлен на особый контроль. Именно это позволило снизить количество обращений.

Стоит вспомнить о том, как год назад Булат Бакауов негодовал по поводу обилия нареканий, поступающих от граждан на медуслуги. О том, какую работу проводят чиновники для решения этих проблем, рассказал руководитель аппарата.

- Были справедливые жалобы, они и сейчас поступают. Для того, чтобы взять этот вопрос на контроль, аким области поручил в каждой больнице, в том числе городских и районных поликлиниках, установить прозрачные ящики. В них любой желающий может поместить обращение. Ключи от них находятся в аппаратах акимов. Раз в неделю обращения из них собирают. Каждая жалоба оперативно рассматривается. В этом году их поступило намного меньше – за два месяца всего три. Тогда как в прошлом году за этот же период было 14 жалоб, - сообщил руководитель аппарата.

Спикер предположил, что обращений стало меньше именно благодаря тому, что ситуацию держат на контроле.

- Мы заинтересованы в улучшении работ госорганов. Насчет благодарностей врачам – не знаю, надеюсь, это сами пациенты их пишут. Видимо, жалоб стало меньше в связи с улучшением работы, - отметил Расул Уразгулов.

Поделиться
+1