Павлодарцы о записи на прием в детскую областную больницу: зачем нам такая цифровизация?

5cb5b3836ce75c4b48210966ddaacc8430bae733

Родители маленьких пациентов жалуются, что не могут записать своего ребенка в очередь на прием к специалисту в детскую областную больницу.

Одно такое обращение опубликовано на блоге акима Павлодарской области. 

- С 8.00 до 10.30 утра невозможно дозвониться в регистратуру детской областной больницы, причем по всем указанным телефонам (их на сайте указано четыре). И это неоднократно когда телефоны заняты. Если есть такая загруженность телефонов, значит надо искать альтернативные варианты записи к врачу. Зачем тогда нам цифровизация здравоохранения? - задается вопросом автор обращения Ренат.

В ответе мужчине сообщили, что в регистратуре ДОБ действительно принимают звонки по четырем телефонам. Но так как география обслуживания учреждением большая, запись происходит медленно.

-  Учитывая, что консультативно-диагностическая поликлиника оказывает специализированную медицинскую помощь детскому населению всей области, включая города Павлодар, Экибастуз, Аксу, имеется повышенная обращаемость в первые 2-3 дня с момента начала записи, в утренние часы, - пояснили в управлении здравоохранения.

Проблему могло бы решить мобильное приложение "ДамуМед", внедряемое повсеместно в рамках программы "Цифровой Казахстан". Но, как сообщили в управлении здравоохранения, с помощью мобильного телефона сейчас можно записаться только на платный прием. "Запись через мобильное приложение "ДамуМед" на прием к специалистам консультативной поликлиники по направлениям врачей поликлиник в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи временно не проводится по техническим причинам. Данная проблема будет решена до 1 августа 2018 года", - пообещали в ведомстве.

По этим и другим вопросам обслуживания ДОБ можно обращаться по номеру: 78-28-96.  

Фото иллюстративное.

Поделиться
+1