Сын лишил отца единственного жилья

71419efb785a9e4e9ea485573de70f2d81e77cff

В Павлодаре сын оставил родного отца на улице. В 51 год Андрей Ермоленко, зарабатывающий на жизнь частным извозом, лишился единственного жилья. Семейная драма, в которой о нравственности и уважении забыли все стороны, продолжается уже несколько лет, пишет "Экспресс-К".

До поры до времени отношения Андрея Ермоленко с сыном Константином не были близкими, но они проявляли друг к другу взаимное уважение. В 2006 году после смерти родственника им досталась трехкомнатная квартира в центре Павлодара. В том же году Константин оформил экспресс-кредит под немалый процент.

- Сын повез свою будущую жену в Турцию, и я подарил ему еще 500 долларов, – рассказывает Андрей Ермоленко. – А потом, когда пришло время рассчитываться с банком, начались проблемы. Работать он не хотел и даже не стремился, но долг возвращать-то надо. Поэтому он пришел ко мне с предложением продать квартиру. Я отказался, потому что это наше единственное жилье.

Получив от ворот поворот, Константин попытался решить вопрос в судебном порядке. Он подал иск в суд, требуя лишить отца его доли в квартире и предложив в качестве компенсации почти 3 млн тенге. Ермоленко-старший отказался, и суд принял его сторону. Однако через два года отец и сын вновь встретились в суде. На этот раз Константин требовал денежную компенсацию за свою долю жилья. Иными словами, теперь уже Андрей Ермоленко должен был выкупить вторую половину квартиры за все те же 3 млн тенге и стать единоличным владельцем спорного имущества.

9b242e3ebb2df8aeec641a1b26475954.jpg

- Суд посчитал это справедливым, дав мне два месяца на выплату всей суммы. Я работаю водителем, откуда у меня такие деньги? – возмущается мужчина. – Я считаю, что повторно рассматривать это дело было нельзя и обязывать меня идти на такие условия сделки незаконно.

Служители Фемиды объяснили, что суть кроется в деталях.

- Это были другие исковые требования при тех же участниках спора, – пояснила руководитель пресс-службы Павлодарского областного суда Жанара Жуматаева. – 218-я статья Гражданского кодекса РК гласит, что участник долевой собственности вправе требовать выделения своей доли из общего имущества. Поэтому суд исковые требования Константина Ермоленко удовлетворил.

Многократные попытки обжаловать это решение действия не возымели, и собственник Андрей Ермоленко в одночасье стал должником. В какой-то момент он даже решил, что выкупит долю сына в квартире, и, по его словам, передал отпрыску больше миллиона тенге. Однако эти деньги утекли, как песок сквозь пальцы. Трехкомнатную квартиру продали на торгах вдвое дешевле ее реальной стоимости. Вырученных денег не хватит даже на то, чтобы рассчитаться с Константином, выплатив его долю. Сын на этом не остановился и через суд обязал родителя вернуть ему еще 2 млн тенге.

- Он подал в суд, чтобы я выплатил эти деньги в качестве компенсации за инфляционные процессы, – говорит Ермоленко. – Это называется индексация. Но это абсурд! Потому что за все время проживания коммунальные услуги оплачивал я, я содержал квартиру в порядке, а теперь еще должен ему за это платить. Меня оставили на улице ни с чем, и что делать дальше, я не знаю.

51-летний павлодарец лишился практически всего. Он потерял единственное жилье, у которого теперь новый хозяин, а вместе с ним и сына, для которого он теперь тоже чужой человек…

Поделиться
+1