Сотрудники госкорпорации правительства для граждан в разрезе одного дня провели анализ среди горожан обратившихся в ЦОН за различными справками. Выяснилось, большая часть справок могла быть получена с помощью телеграмм-бота либо с помощью сервиса третьих лиц, из чего сделан вывод, что об этих возможностях граждане не знают.
- Из 1577 респондентов 29% запросили справки для АО Энергоцентр и ТОО Горводоканал Павлодар. 23% опрошенных потребовались справки для школьных и дошкольных организаций, 16% для предъявления по месту работы, - прокомментировали в пресс-центре департамента агентства РК по делам государственной службы и противодействию коррупции по Павлодарской области, по просьбе которого госкоропорация провела анализ. - 8% граждан были необходимы справки для банков, военкоматов, оформления пенсий, пособий, документов по выезду на ПМЖ за пределы РК.
Чтобы повысить правовую грамотность населения в ЦОНах на квитанциях приема документов к рассмотрению стали печатать информацию о преимуществах портала «Электронного правительства».
В частности в памятке указано, что граждане также могут получить услуги использовав и мобильное приложение m-gov. По телефонам call-центра, WhatsApp линии можно связаться при столкновении с некачественным оказанием госуслуги.
По данным пресс-центра в рамках акции услугополучателям выдано свыше 25 тысяч расписок с памятками.