Устав от подобного обращения со стороны госслужащих, один из пенсионеров пожаловался в департамент по делам госслужбы и противодействию коррупции.
Житель областного центра обратился в госорган, чтобы получить путевку на лечение в санатории. Однако столкнулся с рядом препятствий, о чем и сообщил общественникам. "Тайный покупатель" выяснил, что получить доступ к услуге "Обеспечение инвалидов санаторно-курортным лечением" не так-то просто.
Кроме того, что инвалиды ожидали своей очереди в течение 40 минут, вместо максимальных 30-и положенных, их еще и заставляли предоставлять ненужные документы.
- Например, были истребованы документы, не предусмотренные стандартом, а именно: адресная справка, копия удостоверения личности, копия индивидуального плана развития, оригинал справки об инвалидности и копия. При этом, сотрудник отдела отказал получателю в приеме документов и оказании услуги, отправив инвалида в ЦОН за адресной справкой и копиями вышеперечисленных документов, - рассказали в антикоррупционном ведомстве. - Согласно стандарту, данные документы услугодатель получает в электронном формате, при отсутствии их в информационных системах предоставляются копии документов, подтверждающие инвалидность.
За ненадлежащее исполнение обязанностей, выразившееся в некачественном оказании государственной услуги, двух сотрудников отдела занятости привлекли к дисциплинарной ответственности: один получил выговор, другому сделали замечание.