В коротком юмористическом ролике, опубликованном в Инстаграм-аккаунте @bilim.life команды «B-Life», показан Чингисхан, который предлагает гостю забрать одну из его дочерей в жены, передает Павлодар-онлайн. Девушки изображают разные утрированные типажи, актуальные для нашего времени: одни увлечены едой и макияжем, другие - Инстаграм-челленджами.
- Наш канал был создан по инициативе отдела образования этим летом. Мы - креативная пресс-служба. По-новому представляем всю деятельность системы образования области, выезжаем на мероприятия, снимаем видеосюжеты, - рассказал руководитель канала B-Life Бауржан Сейталиев. - Есть постоянные рубрики, которые мы выпускаем у себя на канале YouTube. Одна из новых - «Один день». Ее суть в том, что мы выезжаем в одно из учреждений управления образования на целый день и показываем его деятельность. Мы посетили детскую деревню семейного типа Павлодара и областной лицей-интернат для одаренных девочек «Бiлiм-Инновация».
В команде работают два видеооператора, монтажер, фотограф, три журналиста и руководитель. Иногда они совсем не против снять и юмористический ролик.
- Кинокомпания «Master Film» объявила конкурс вайнов по фильму «Дочь Чингисхана в 21 веке». Мы захотели поучаствовать и сняли на эту тему небольшое видео,- сообщил Бауржан.
На съемку и монтаж вайна ушло два дня. Наряды позаимствовали в костюмерной Дворца школьников. За победу в конкурсе павлодарской команде досталась путевка в Таиланд.
- В глубине души мы, конечно, верили и надеялись выиграть, но при этом понимали, что есть серьезные конкуренты, - сказал руководитель канала.
Сейчас его команде предстоит принять решение, кто именно поедет в Таиланд, ведь в съемках была задействована большая группа людей, а путевка рассчитана на двоих.