Депутаты городского маслихата утвердили бюджет на 2019 год. Одним из пунктов расходов в сфере отдела финансов значилась закупка автобусов. Аким города Ануар Кумпекеев пояснил депутатам особенности этой закупки, передает Павлодар-онлайн.
На 2019 год на текущие расходы отдела финансов выделено 29,9 млрд тенге, из которых 412 миллионов выделено на закупку автобусов.
- Планируется купить 10 электробусов и 20 автобусов на дизельном топливе, - рассказал градоначальник. - Закупаться они будут у отечественного производителя - Костанайского завода.
По словам Ануара Кумпекеева, автобусы планируется запустить в эксплуатацию по улицам города до 6 июля 2019 года - Дня Астаны. Машины приобретут для автобусного парка №1.
По данным el.kz, электробусы производит ТОО «СарыаркаАвтоПром» города Костанай. Автобус безвреден для экологии. Электрический автобус использует литий-ионные батареи ёмкостью от 160 кВт.ч. Батарея заряжается за счёт возвращения энергии при торможении и от внешнего источника - зарядной станции, которые поставляются вместе с электробусами.
Фото: пресс-служба АО "Группа Компаний Аллюр"
Почему именно костанайские - в обход госзакупок? Автобусный парк №1 активно готовят к прихватизации.
Электробусы нафиг не нужны. Собянин с ними уже обделался, Байбек тоже.
Опять же до сих пор нет обещанной системы электронной оплаты проезда. Караганда и Атырау уже запускаются.
Нет обещанных GPS-маячков на трамваях.
Очередные громкие пиар-высказывания, а купят Газели.
Электробусы это хорошо, а где электротрамваи которые обещали?
Там кстати Рудаков проснулся и просит добавки к проезду.
вообще нафиг нужны эти электробусы они китайские
Проведено уже 3 конкурса, но первые два так и не состоялись - была подана всего одна заявка. Результаты последнего подвисли.
Фишка в том, что в ТЗ прописаны конкретные марки-модели техники, которые может предоставить только один поставщик. А по условиям конкурса нужно как минимум два участника. Хорошый трюк чтобы ничего не покупать.
С третьего раза прошёл конкурс. Будут автобусы.
Где по телеку видел, что всё упирается в литий, вернее его нехватку, но тут делают утишительные прогнозы.
, у данного материала вообще много минусов - начиная с добычи заканчивая утилизацией.
из всего текста верю только в одно - "в следующем году"
Подкину ещё одну инсайдерскую тему.
Автобусный парк №1 собирается закупать порядка тысячи терминалов для безналичной оплаты - стационарные и переносные.
, скорее бы.
, они еще несколько лет назад собирались
, а ещё он хорошо горит. Быстро.
В целом то идея хорошая. Позднее всё равно надо будет отказываться от двигателей внутреннего сгорания. Природные ресурсы не вечны.
, На наш век хватит.
Круто, Тесла нервно курит в стороне ))), вроде уже закупали автобусы новые и громко об этом кричали, а где они теперь история молчит. Купили бы обычные бысики на дизеле это намного дешевле и надежней, у нас эти электробусы где и главное кто ремонтировать будет?
, нет, теперь всё дошло до госзакупок. Но пока всё также абстрактно - остальные перевозчики до сих пор в штыки встречают электронку.
, часть аналогичных дизельных автобусов китайско-костанайской сборки, которые в прошлом году закупили в Актобе, уже стоят с серьёзными поломками))