В Павлодаре, по адресу Кривенко, 25 торжественно презентовали фронт-офис "Open Pavlodar", в котором жители города смогут получать различные услуги по принципу одного окна, передает Павлодар-онлайн.
Как рассказал аким Павлодара Ануар Кумпекеев, преобразования в административном здании призваны обеспечить доступ гражданам к государственным и иным услугам.
- Теперь люди в прямом доступе сразу могут получить эти услуги, для этого им не надо будет стоять в очереди, записываться на прием, - подчеркнул аким. - Здесь представлены отделы земельных отношений, архитектуры, предпринимательства, образования и занятости.
Помимо этого, в центре города теперь есть цифровой ЦОН - он занял один из операционных залов обновленного здания. Его работа полностью автоматизирована.
В холле первого этажа установлена touch-панель, где можно получить разную информацию о госуслугах, вакансиях, записаться на прием к специалистам, обратиться к акиму города и области.
- Здесь же можно узнать свой номер в очереди на жилье, а также ознакомиться с проделанной в городе работой по озеленению и ремонту. Кроме того, для скачивания доступно приложение Open Akimat с теми же функциями, - пояснил руководитель компании-разработчика "Shion Group" Макар Арляпов.
В новом офисе теперь находится зал обслуживания предпринимателей, общественная приемная и зал самообслуживания. Для посетителей обустроен зал ожидания, предусмотрена электронная очередь, есть детский уголок. Посетителей принимают представители банков второго уровня, ТОО "Павлодарэнергосбыт" и "Павлодар-Водоканал", представители палаты предпринимателей "Атамекен" и фонда развития предпринимательства "Даму".
На ремонт и техническое оснащение фронт-офиса потратили 60 миллионов тенге.
Фото Валерия Бугаева