ЦОНы в Павлодарской области планируют перевести на самообслуживание

eeb932b81a14b10ae489372820c98c94287e5bcfГоскорпорация «Правительство для граждан» планирует провести трансформацию ЦОНов. В работу фронт-офисов внедряется новый принцип "60/40", передает Павлодар-онлайн.

Считается, что граждане 40% услуг будут получать в операционном зале с помощью операторов, а 60% - самостоятельно, посредством сектора самообслуживания «Connection Point» - либо дома, либо в ЦОНе через специальные терминалы.

Как пояснили в пресс-центре некоммерческого АО «Правительство для граждан» по Павлодарской области, в данное время в Павлодарской области действует 17 ЦОНов. В рамках цифровизации их планируют перевести на новый формат обслуживания.

По словам председателя правления госкорпорации «Правительство для граждан» Аблайхан Оспановой, корпорация ставит своей целью научить казахстанцев получать услуги самостоятельно. Чтобы один раз получив услугу на портале e-gov, гражданин мог уже не обращаться в ЦОН.

По данным госкорпорации, уже разработана учебная программа семинара по курсу «Электронное правительство и электронные государственные услуги». В 2018 году количество самостоятельно полученных услуг в секторах самообслуживания увеличилось более чем на 2 миллиона обращений.

Поделиться
+1