В прошлом году Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции разработало и внедрило мобильное приложение Digital Agent - «Цифровой агент». С его помощью жители получили возможность пожаловаться только на работу ЦОНов, передает Павлодар-онлайн.
С нового года в приложение добавились вкладки департамента государственных доходов, а также территориальных департаментов труда, социальной защиты и миграции. Граждане, получившие услугу в этих ведомствах, могут и подать жалобу, и оценить качество работы департамента, а также прикрепить фото и видеоматериалы.
По данным пресс-центра павлодарского антикоррупционного ведомства, за последнее время через Digital Agent поступило 140 обращений, при этом граждане оставляли не только жалобы, но и благодарности.
- После получения обращение через Digital Agent руководство учреждения свяжется с услугополучателем для решения проблемы, - прокомментировали в пресс-центре антикоррупционного ведомства.
Параллельно данный вопрос поступит на контроль в областной департамент Агентства по делам государственной службы и противодействию коррупции. Сотрудники ведомства будут курировать обращение вплоть до окончательного решения вопроса, изложенного услугополучателем.
Приложение Digital Agent доступно для скачивания как в Аpp store, так и в Рlay market.