Инвентаризация проводится ежегодно с 1 апреля по 1 декабря, сообщает Павлодар-онлайн.
Заявление об обновлении данных очередника принимают в канцелярии отдела финансов по адресу: улица Кривенко, 25, с 9.00 до 18.30, обед с 13.00 до 14.30, на первом этаже, 13 стол.
К заявлению прилагаются:
1) документ, удостоверяющий личность заявителя (представляется для идентификации личности заявителя), удостоверяющих личность членов семьи, постоянно проживающих с заявителем (при наличии);
2) копии свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождение, смерть, заключение брака (супружества), расторжение брака (супружества), усыновление (удочерение), установление отцовства (материнства), перемена имени, отчества и фамилии).
В случаях признания других лиц членами семьи заявителя последними представляются копии решения суда о признании их членами семьи заявителя;
3) справки территориального органа юстиции об отсутствии (наличии) недвижимого имущества у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища. При наличии у заявителя и/или членов его семьи, включенных в заявление, на праве собственности доли в жилище, предоставляются копии правоустанавливающих документов;
4) адресную справку либо справку сельских акимов, подтверждающую регистрацию по постоянному месту жительства заявителя;
5) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно предоставляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения, а также сведения о доходах за последние двенадцать месяцев на каждого члена семьи (за исключением семей, имеющих или воспитывающих детей-инвалидов);
6) граждане, относящиеся к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих, сотрудников специальных государственных органов и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы). Кандидаты в космонавты, космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
7) гражданами, единственное жилище которых признано аварийным, представляется соответствующая справка местного исполнительного органа;
8) в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям, заявитель дополнительно представляет оригинал санитарно-эпидемиологического заключения, выданного территориальным подразделением уполномоченного органа в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения по результатам санитарно-эпидемиологической экспертизы, проведенной организацией санитарно-эпидемиологической службы;
9) в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным техническим требованиям, заявитель дополнительно представляет оригинал технического заключения (по результатам технического обследования жилища) аттестованного эксперта в сфере архитектурной, градостроительной и строительной деятельности;
10) в случаях, когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, заявитель дополнительно представляет копии технического паспорта и правоустанавливающего документа на жилое помещение, в котором он проживает;
11) когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, заявитель дополнительно представляет документ, подтверждающий соответствующий вид заболевания.
Ознакомиться со списком очередников возможно на официальных сайтах акимата города Павлодара: akimat-pvl.gov. кz. и отдела финансов города Павлодара: finanses-pavlodar.gov.kz.