Люди возмущены и называют происходящее экономией на абонентах, передает Рavlodartoday.com.
Стационарный телефон в доме павлодарца Анатолия Пантелеевича - вещь необходимая. Помогает быть на связи с детьми, с врачами скорой. За удобную услугу пенсионер исправно платит. Вот только последнюю квитанцию, говорит, видел в декабре прошлого года. Чем весьма возмущен.
- Я должен знать, за что платить и сколько платить. Каждый человек должен это знать, для этого счет-квитанция и высылается. Я не только от себя, от своего дома, я от всех жителей города Павлодара обращаюсь, потому что все жалуются, в очередях, где я слышу, - возмущается Анатолий Игнатенко.
- Действительно, сложилась такая ситуация, что второй месяц абоненты города Павлодара и Павлодарской области не получают счета-извещения на домашний адрес. Это связано с отсутствием закупа услуги доставки счетов. В настоящий момент тендер проведен, итоги подведены и договора на стадии заключения, - сообщила Эльмира Шемпаева, начальник службы маркетинга ВРДТ филиала АО «Казахтелеком».
Сообщили в «Казахтелекоме», счета на оплату с расшифровкой можно было получить по электронной почте, по телефону, на сайте компании и в их терминалах. Ни один из вариантов, к слову, Анатолию Пантелеевичу, как и другим пенсионерам, очевидно, не удобен.
Впрочем, в апреле обещают - абоненты получат квитанции в привычном бумажном варианте. Что касается отключений в этот переходный период за неоплату в отсутствии счетов, представители компании прокомментировать затруднились. Только по запросу.