Облысевшей после покраски волос павлодарке вернули потраченные на эту процедуру деньги. Несмотря на то, что на восстановление шевелюры потребуется гораздо больше финансовых вложений, Ярославна Мухина считает конфликт исчерпанным. Она приняла извинения мастера, передает express-k.
На то, чтобы вернуть волосам прежнюю длину, Ярославне потребуется около двух лет. И это при условии полного соблюдения восстановительной терапии. Пока же девушка использует нарощенные волосы, потому как появляться на людях с короткой стрижкой ей все еще стыдно.
Однажды мне позвонила мать этого мастера и сказала, что вернет мне деньги, потраченные на покраску в обмен на расписку об отказе от каких-либо претензий, – рассказала Ярославна. – Она добавила, что сам мастер на встречу не придет, потому что боится. Чего конкретно, не уточнила. Я решила, что не буду требовать компенсации морального и материального ущерба, потому что устала от всей этой напряженности. Жалею, конечно, что стала жертвой процедуры, но уже ничего не изменишь.По словам девушки, позднее горе-мастер все же написал ей сообщение, в котором извинился и выразил сожаление о происшедшем.
Напомним, в октябре 2018 года павлодарка облысела после посещения салона красоты. Мастер нарушил технологию проведения процедуры, покрасив волосы клиентке несколько раз в течение короткого промежутка времени. В результате волосы попросту выпали. Ярославне ничего не оставалось, как побриться «под ноль» и все это время прятать голову под платком и париками.
Павлодарка оказалась не единственной жертвой в послужном списке стилиста по имени Никита. В марте 2018 года своей пышной шевелюры лишилась и Татьяна Антонова. После первой же процедуры обесцвечивания ее волосы потеряли былой вид, а повторный сеанс окончательно разбил мечты о преображении. Девушка даже лишилась прибыльной работы.
Я была представителем и промоутером частной компании, относящейся к сфере индустрии красоты, поэтому внешний вид был моей визитной карточкой, – посетовала Антонова. – Но то, что было у меня на голове, никак не вписывается в рамки красоты, и начальство стало делать мне замечания по поводу внешнего вида. Поэтому мне ничего не оставалось, кроме как уволиться. Было дико стыдно и обидно от бессилия.
И в этот раз мастер Никита вину признал, пообещав взять на себя все расходы по восстановлению волос, но этого не случилось. Татьяна обрезала волосы, которые за девять месяцев выросли лишь на шесть сантиметров.
Я пыталась связаться с мамой Никиты, мы несколько раз беседовали по телефону. Но теперь она не отвечает на мои звонки, а в социальных сетях самого мастера я по-прежнему заблокирована, – отметила Татьяна.