В «Правительстве для граждан» объяснили принцип работы в безбумажном формате. Банковские работники отметили удобство сервиса и пообещали, что будут им активно пользоваться, передает Павлодар-онлайн.
В областном филиале партии «Нур Отан» департамент Агентства по делам госслужбы и противодействию коррупции по Павлодарской области провел совещание, где обсудили вопросы взаимодействия банков с гражданами и госорганами.
Как рассказала заместитель директора областного филиала госкорпорации «Правительство для граждан» Салтанат Ауппаева, в основном, по просьбе банков в ЦОН обращаются за адресными справками, справками о наличии и отсутствии недвижимого имущества и обременении.
- Эти услуги можно получить через портал электронного правительства, через приложения Mgov и Telegram-бот. Чтобы не отправлять людей за справками в ЦОН, вы можете воспользоваться сервисом получения справок третьими лицами, - обратилась к представителям БВУ Салтанат Ауппаева.
Для этого нужно зайти на сайт egov.kz, ввести ИИН гражданина, на которого запрашиваются данные. После этого человеку приходит СМС, на которое он должен ответить и подтвердить возможность получения сведений. На это требуется несколько минут. Сам получатель услуги должен предварительно зарегистрироваться в мобильной базе граждан.
Сотрудники «Правительства для граждан» пообещали проинструктировать представителей всех филиалов банков, желающих обучиться работе в формате Paper free. При этом, как стало известно на совещании, некоторые банки уже перешли на новый формат работы и активно используют сервисы Mgov и Telegram-бот.