Если в дороге пассажир сталкивается с такими фактами, как грязная постель, неубранный коридор или купе, отсутствие питьевой или технической воды, нерабочий туалет или неприятный запах, можно обратиться с жалобой по телефону контакт-центра 1433, передает Павлодар-онлайн со ссылкой на АО «Пассажирские перевозки».
Как прокомментировали в АО «Пассажирские перевозки», компания держит на постоянном контроле вопрос обслуживания пассажиров в пути и работает над повышением уровня сервиса для комфортного путешествия. Жалобу также можно подать на блог гендиректора АО, в доказательство прикрепить фото- и видеофайлы.
При направлении обращения следует указывать необходимые данные, а
именно: дату поездки, номер поезда, вагона и места, контакты для обратной связи.
- Также мы открыты для наших пассажиров в социальных сетях Facebook и VK, - пояснили в пресс-центре компании. - Все обращения рассмотрят в обязательном порядке, предоставят ответы, примут необходимые меры.
В пресс-центре напомнили, что пассажир может обращаться к проводнику или начальнику поезда для принятия мер и устранения причин дискомфорта. По требованию пассажира проводник поезда в обязательном порядке должен предоставить Книгу жалоб и предложений, которая находится в каждом составе.