Качество работ глава региона поручил держать на особом контроле. Дорожники применяют популярную в мире технологию, передает Pavlodartoday.com.
С начала мая на загородных трассах вовсю кипит работа. Меняют асфальтобетон. В том числе на областной дороге Качиры-Михайловка. Общая протяженность участка 108 километров. В этом году средним ремонтом охватят 69 километров. Подрядчики применяют технологию ресайклинга.
- Снимается существующее дорожное покрытие, добавляется новый материал, который будет служить основанием для устройства нового асфальтобетонного покрытия. Данный метод начали использовать на дорогах областного значения в прошлом году, и в дальнейшем он будет использован при среднем ремонте автомобильных дорог областного значения, - рассказал Марат Валиев, руководитель планово-технического отдела управления пассажирского транспорта и автомобильных дорог Павлодарской области.
Метод рейсаклирования обходится дороже обычного среднего ремонта, но он того стоит, говорят специалисты. Технология укрепляет основание для дорожного покрытия. Это позволит снизить затраты на дальнейшее содержание.
Кроме того, в области продолжают переводить востребованные щебеночные трассы в асфальтобетонные. Реконструкция подразумевает полную замену полотна. Таких масштабных работ на участке Чернорецк-Ольгино-Успенка-Щербакты никогда не было. В этом году обновят 12 километров. В следующем еще семь.
- В текущем году на дорогах местного значения планируется реализовать 27 проектов, их общая протяженность 323,6 километра. Их них реконструкция 27 километров, капитальный ремонт 40 километров, и средний ремонт 296 километров. В этом году с щебеночного на асфальтобетонное покрытие будет сделано 27 километров, - сообщил Марат Валиев.
На ремонт областных автодорог в этом году выделено 12,6 миллиарда тенге. Напомним, по плану к 2022 году в порядок должны привести 90% загородных магистралей.