Закупленные месяц назад электробусы будут обслуживать городские маршруты №№10, 21 и 22, передает Павлодар-онлайн.
По информации директора автобусного парка №1 Ернара Конырханова, Павлодар стал первым казахстанским городом, закупившим сразу 10 электробусов, которые будут использоваться в таких погодных условиях.
- Это экологически чистый вид транспорта, так как он не производит выбросов в атмосферу. Электробус в три-четыре раза экономичнее дизельных автобусов: не требует заправки дизельным топливом, дополнительных расходов, - отметил Ернар Конырханов. - Помимо этого, если сравнивать объем потребляемого им электричества с дизельным топливом, то он так же экономичнее в три-четыре раза.
Электробус оснащен батареями литий титанат, которые очень быстро заряжаются и имеют большую емкость. Аккумулятора хватает на 70 километров пути транспорта. На конечных остановках трех маршрутов установлены зарядные устройства, чтобы электробусы могли в течение 10-15 минут там подзарядиться. Также зарядные устройства есть на территории автопарка.
Производитель обещает, что новый для наших широт транспорт сможет ездить и в морозы. Зимой салон электробуса будут подогревать специальные котлы.
Гарантия на автобусы составляет два года, или 100 тысяч километров пробега. Все это время представитель завода-изготовителя будет находиться в Павлодаре. На зарядные станции и батареи действует пятилетняя гарантия. Замену и утилизацию батарей будет делать сам завод-изготовитель.
5 июля в Павлодаре презентовали 20 новых дизельных автобусов, которые уже неделю возят пассажиров, и 10 электробусов. Весь транспорт приобрели у ТОО "Сарыарка автопром" по программе "БРК Лизинг".
Сумма лизинга за 30 единиц транспорта составила 2,8 миллиарда тенге на семь лет. Один электробус стоит 118 миллионов тенге.Дизельный автобус стоит 55 миллионов тенге. Полугодовое обслуживание 20 дизельных автобусов, по предварительным данным, составит восемь миллионов, а обслуживание 10 электробусов обойдется в 2,5 миллиона.
В автобусном парке №1 сейчас 100 автобусов, которые обслуживают 12 маршрутов. Вместе с новыми автобусами транспортный парк обновлен на 75%. Средний срок работы автобуса - 15 лет.
Фото пресс-службы акимата города Павлодара
Здравствуйте 09.08.2019 года в 17:35 маршрут № 21 номер автобуса 381 произошел инцидент автобус был переполнен и на прозьбу открыть переднюю дверь водитель проигнорировал а на повторнуюю прозьбу, водитель в грубой форме отправил меня через полненый салон в центральную дверь,при этом открыв первую дверь и при моем выходе тут же ее закрал тем самым прищемил мне руки,со мной был маленький ребенок который напугался и начал истерично кричать потом он все таки открыл и мы вышли.Звонила в 1 автобусный парк№1 не захотели сказать кто работал в этот день на кого писать жалобу сама не захотела представится кто принял не имя фамилию руководителя .Прошу принять меры чувствутся безнаказаность очень нагло работают.
А меня младшая дочь просветила, что зеленая десятка" электробус.Я по стариковски желчно осмотрел-таки автобус и ничего не понял. Звука работы электромотора я не услышал, дизель-как дизель на слух.И еще сзади слева торчит блестящая труба ,похоже выхлопная.))Зачем выхлоп в электродвигателе?))
, как зачем? Провокационный вопрос какой-то, ей богу! А амперам с вольтами куда деваться? В двигателе вместе с омами оставаться? Ну неуместно как-то, физика не позволяет )).
10 электробусов первого класса и 20 дизельных автобусов марки «Анкай». Вам повезло проехать на дизельном автобусе.
, не все новые зеленые автобусы на электротяге, если вы помните, тут была новость, что закупилиВот и я только один бесшумный - зелёный встретил и то может это дизель накатом катился.