Услуга - не нова, но некоторое время сервис "Личный кабинет" был не доступен для пользователей. Сейчас, после завершения интеграции новой биллинговой системы, тестирования и обновления сервиса компанией EnSoft, она вновь действует, передает Павлодар-онлайн.
Как сообщают в компании, пользоваться "Личным кабинетом" могут бытовые потребители, проживающие в городах Павлодар, Аксу и в районах области.
Зарегистрированные пользователи сервиса могут просмотреть сумму к оплате, начисления, платежи, показания, распечатать счет-квитанцию, самостоятельно внести показания электросчетчика и расходомера горячей воды (с 20 по последнее число месяца), а также воспользоваться тарифным калькулятором и вкладкой "переписка".
Регистрация в "Личном кабинете" не требует очного обращения в сервисные центры, но при желании логин и пароль можно также получить и с помощью специалистов. Все вопросы, связанные с работой этой услуги, можно уточнить по телефону контакт-центра АО "Павлодарэнерго": 903-309 (ежедневно, с 8.00 до 22.00).