В операционном зале Open Pavlodar, по адресу Кривенко,25, в очередной раз прошел "Час предпринимателя", во время которого аким города Кайрат Нукенов встретился лично с бизнесменами города, чтобы помочь решить возникшие у них проблемы, передает Павлодар-онлайн.
В этот раз на встречу с градоначальником записался IT-специалист Казбек Аблай, который предложил госорганам публиковать в его приложении "Мой город - Павлодар" свою информацию на безвозмездной основе. Аким города отметил, что со своей стороны он заинтересован в бесплатном размещении, тогда как платная публикация подразумевает организацию госзакупок, выиграть которые может другой поставщик услуг.
- Когда мы валидаторы приобрели для электронного билетирования в общественном транспорте, понадобилась для них программа. В результате госзакупок выиграл подрядчик, предложивший ее за 0,1 тенге. Другая компания эту услугу оценила в 10 миллионов тенге. Я спрашивал у исполнителей: «Вам интересно за 0,1 тенге программу предоставлять?». Говорят: «Да, интересно. Наша программа будет популяризирована», - рассказал Кайрат Нукенов.
По поводу приложения аким все же заметил, что сейчас за информацией люди обращаются, в основном, в социальные сети. И продемонстрировал переписку из direct в Инстаграм, где есть как его личная страница как градоначальника, так и в целом акимата.
- Вот писали в личные сообщения про прорыв трубы на Чокина, - сказал Кайрат Нукенов. - Я, зная, что там другая проблема, пишу: «Добрый день! Сегодня приступили к замене, к вечеру закончат». Вечером пишу: «Добрый вечер! Как с водой?». Ответ: «Здравствуйте! Вечер действительно добрый - водоснабжение восстановлено». Вот так мы общаемся. Сегодня, например, писали с Толстого, 84. Знаю, что там задвижка пришла в негодность, идет ограничение по теплу. Мы с ними переписываемся. С Дерова просят провести контрольный выезд на Второй Павлодар, где сейчас проводятся работы по прокладке канализации. Я отвечаю, что у нас как раз вчера было выездное совещание, мы проверили все. Благодарят за оперативность.
Аким города рассказал, что случаются и ложные жалобы. Например, на недостачу тепла. А при проверке оказывается, что температура в квартире выше положенной, но никак не ниже, а сами обращающиеся затем ссылаются на то, что не знали норм.