Во время рабочего посещения автовокзала аким Павлодарской области Булат Бакауов встретился с директором ТОО «Автовокзалсервис» Евгением Пилипенко и обсудил с ним текущие моменты пассажирских перевозок, передает Павлодар-онлайн.
Как и в случае с железнодорожным вокзалом, глава региона указал на холод в залах ожидания, что в купе с металлическими сидениями не добавляет комфорта пассажирам.
Евгений Пилипенко ответил, что причина холода - заниженные параметры подачи тепла, а менять внутреннее убранство здания, производить замену кресел планируется на следующий год. Сейчас важно увеличить пассажиропоток, в данное время автовокзал обслуживает 1250 человек в сутки, тогда как проектная мощность 1500-1700 человек в сутки.
По его словам, есть доля проблемы в том, что перевозку пассажиров разбили на два вокзала, что не лучшим образом сказывается на финансах обоих предприятий.
Идея построить еще один автовокзал в районе Кенжеколя не нашла отклика у Евгения Пилипенко, который высказал мнение, что лучше построить там транзитную станцию. Она обойдется дешевле, нежели громоздкий вокзал.
Аким пояснил, что цель проекта - разгрузить автобусы, идущие на Семей транзитом через мост Нурлы-жол.Директор автовокзала возразил, заявив, что автобусы все равно станут приходить в Павлодар, потому что пассажиры, так или иначе, стремятся в центр, большинству нужна пересадка на поезд, а значит - ж/д вокзал в шаговой доступности. Людям придется заказывать такси или пользоваться общественным транспортом, чтобы попасть в Павлодар. Пассажиры станут сами просить водителей, чтобы они привезли их в город.
По словам Евгения Пилипенко, при устройстве транзитной автостанции ее услугами могут воспользоваться жители микрорайонов Дачный и Достык, к которым она будет гораздо ближе, чем действующий автовокзал.
Булат Бакауов отметил, что к решению этого вопроса необходимо подходить комплексно.