Руководство автопарка объяснило это нерентабельностью маршрутов, передает Павлодар-онлайн.
В нашу редакцию обратились читатели с вопросом, почему в центре города появились маленькие автобусы, несмотря на то, что несколько лет назад все маршрутки с центральных улиц перевели на второстепенные.
Ситуацию прокомментировал директор предприятия Вадим Ковальчук. Он пояснил, что на маршрутах с маленьким пассажиропотоком используются автобусы малого класса, а на маршрутах с большим пассажиропотоком, соответственно, большие.
- 5-й и 40-й маршруты - с низким пассажиропотоком, там денег хватает только на покупку топлива и выплату зарплаты, поэтому пока туда поставили электробусы. Эти маршруты денег не приносят, но там хотя бы снижены затраты на топливо, так как на заправку электробуса необходимо на 35% меньше денег, - рассказал Вадим Ковальчук.
Чтобы еще снизить затраты, по согласованию с отделом ЖКХ эти два маршрута теперь обслуживают автобусы малого класса наравне с большими. Маршрут №5 обслуживают всего три автобуса, из них один большой и два малых, а на линию 40-го маршрута выходят три больших и два автобуса малого класса.