В акимате Павлодара рассказали о новом формате работы с получателями АСП во время режима ЧП

90b5fdcd1ee8953a57a6dbf6e303ac88b49abbcf

Специалисты минимизируют прием бумажных документов и непосредственный контакт с услугополучателями, передает Павлодар-онлайн.

В связи с введением чрезвычайного положения в Республике Казахстан в целях недопущения распространения коронавирусной инфекции, а также в целях защиты здоровья получателей услуг вводится следующий порядок приема документов на назначение АСП: 

- минимизируется прием документов в бумажном виде;

- отделы занятости и социальных программ, центры занятости населения и/или акиматы сельских округов городов/районов проводят обзвон потенциальных получателей АСП на второй квартал 2020 года для уточнения места жительства, состава семьи, дохода семьи для исключения недостоверных сведений со стороны заявителя;

- отделы занятости и социальных программ, центры занятости населения и/или акиматы сельских округов городов/районов будут принимать документы на назначение АСП индивидуально, по времени и дате приглашения;

- при посещении отделов занятости и социальных программ, центров занятости населения и/или акиматов сельских округов городов/районов заявители должны строго соблюдать меры личной безопасности (маска, антисептик).
По всем вопросам назначения АСП в акимате рекомендуют обращаться на электронную почту: czpavlodar@mail.ru и по телефонам: заместитель директора – 21-54-71; операционный зал №1 – 21-54-74, 21-54-84, 21-54-85; операционный зал №2 – 21-54-80.

Телефон горячей линии: 8-702-609-67-42.

Поделиться
+1