На сегодня 80% государственных услуг автоматизированы и доступны на портале электронного правительства eGov.kz, мобильном приложении eGov Mobile, а также через телеграм-бот, передает Павлодар-онлайн со ссылкой на пресс-службу Министерства цифрового развития.
Среди услуг, которые продолжат оказывать ЦОНы, – выдача паспортов и удостоверений личности, назначение пенсий и различных видов пособий и т.д.
В случае возникновения сложностей и вопросов, связанных с получением государственных услуг, граждане могут обратиться в единый контакт-центр 1414 с мобильного и стационарного телефонов. Звонок бесплатный.
- Министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности настоятельно рекомендует гражданам не посещать ЦОНы без острой необходимости, так как они являются местами массового скопления людей, - подчеркнули в ведомстве.
Напомним, в центры обслуживания населения, в том числе в Павлодаре, посетителей пускают группами по 10 человек. Помещение каждый час дезинфицируют.
Где они таких красивых нашли, на фотографии, это ж явно не наши.
, Вам шашечки или ехать?
, сам как? Дома сидишь?
У вас темп прироста болеющих серьёзный?
, спасибо за заботу.
Дома? Ага ... . Хреначю по 11-12 часов в день 6,5 раз в неделю.
Я владею продовольственным магазином средних размеров. Так что пахоты - как у трактора весной и комбайна осенью.
А темпы? На это гугля с рустэфау есть, у них спроси, я там тоже микроскоплю.