Почему павлодарцы не могут передать показания счётчиков?

439cb78fefd5cf6206c35b938c0b61e40362c551

Люди жалуются, ни один номер диспетчерской службы, где принимают данные в конце месяца — не отвечает. Монополисты заявляют, что работают онлайн, передает Pavlodartoday.com

- Вообще что творится с "Водоканалом"? Неделю звоню - не могу передать данные. Не ходит ни контролер, не звонят сейчас. Ладно, они и раньше не ходили до коронавируса, но хотя бы можно было дозвониться по телефону: 32-12-70. Сейчас 66-10-10. Если даже я дозвонилась один раз, говорят: "Вы дозвонились, наберите 2". Набираешь 2, отвечают: "Вы не ввели команду перехода", - жалуется павлодарка.

Невозможно передать показания и по WhatsApp. Те данные, что отправляют люди через мессенджер, в квитанцию не вбивают. Люди видят в графе расход - нули. Возмущены: показания по воде, свету и теплу необходимо передавать каждый месяц с 20 по 30 числа, а в период карантина все диспетчерские коммунальных служб города не доступны.

- Хочу сказать, что когда звонила в 109, то там некомпетентные девчата молодые сидят и говорят: «Мы не в курсе». И не могут донести до руководства, почему никто при чрезвычайном положении не подумал о стариках. Раньше контролер приходил, записывал по счетчику, звонил по телефону. В этом месяце ни контролера, ни звонков нет, - возмущается Зинаида Эрик, пенсионерка.

Люди переживают, что платить придется по полной, а не по факту. Тем временем, в энергетической компании сегодня предложили несколько вариантов передачи показаний. Правда, все технически сложные.

- Передать показания по тепло- и электроэнергии можно через личный кабинет ТОО «Павлодарэнергосбыт», а также посредством мессенджера WhatsApp. По тепловой энергии сообщения отправлять на номер 87010986571. По электроэнергии и горячей воде на номер 87013519474. Напоминаю, что необходимые e-mail и телефоны указаны в ваших квитанциях, - сообщила Катерина Байжуманова, специалист отдела по связям с общественностью энергетической компании.

При этом, почему не работает диспетчерская служба для пенсионеров, которые, в основном, используют только стационарные телефоны, монополист не сообщает. Тем временем, в отделе жилищной инспекции говорят, что другого выхода нет. Но уверяют, что после того, как снимут карантин, показания можно будет передать в обычном режиме. Услугодатели обязаны будут сделать перерасчет. Также отметили - всех, кто не может оплатить по счетам онлайн, отключать не имеют права.

Поделиться
+1