Как только областной штаб разрешит работу ЦОНам, последние станут оказывать услуги населению только по предварительной записи, принимая заявления и выдавая документы в бумажном формате, передает Павлодар-онлайн.
Как пояснила PR-менеджер регионального филиала госкорпорации Мейрамгуль Абдрахманова, предварительное бронирование очереди по номеру 1414 или через специальный сервис на портале egov.kz исключит скопление граждан в ЦОНах, минимизирует опасность заражения и сэкономит время услугополучателей.
- Без предварительной записи услуги оказываться не будут, - подчеркнул директор областного филиала госкорпорации "Правительство для граждан" Фархат Алимов. - После снятия карантина в ЦОНах можно будет получать только "бумажные" услуги, которые недоступны в электронном формате, и результаты услуг, заранее оформленных на портале egov.kz. Недавно переведенная в онлайн-формат услуга по выдаче ЭЦП физическим и юридическим лицам будет оказываться только онлайн.
Лишь три категории граждан по-прежнему смогут получать в ЦОнах электронные услуги: пенсионеры, многодетные семьи и лица с ограниченными возможностями. Однако им также необходимо заранее бронировать свое посещение ЦОНа. Кроме этого, инвалиды 1, 2, 3 групп могут вызвать сотрудника ЦОНа на дом для получения любой услуги по номеру 1414.
В региональном филиале госкорпорации напомнили, что госуслуги в онлайн-формате можно получить через портал электронного правительства egov.kz, телеграм-бот eGovKzBot2.0 и мобильное приложение eGovMobile.
Изменения коснутся только работы центров обслуживания населения Павлодара, а в городах Аксу и Экибастуз и районах области ЦОНы продолжат работать в прежнем режиме.