Разработчик сайта для подачи заявок на компенсацию по комуслугам в Павлодаре объяснил, почему сайт "не работает"

dea583134aa2df731f9f18de531dae7bc25b64ea

Завтра должна заработать обновленная, пятая версия сайта. При этом с момента запуска система работает в штатном режиме, ни одного сбоя не было, передает Павлодар-онлайн.

Части казахстанцев, проживающих в регионах, где действовал карантин, дали возможность получить компенсацию на оплату комуслуг в размере 15 тысяч тенге в месяц. По данным отдела жилищной инспекции, в Павлодаре на эту помощь могут претендовать около 21 тысячи человек.

Заявки на сайте 15000pvl.kz принимают с понедельника, 11 мая. Как рассказал заместитель руководителя отдела жилищной инспекции города Павлодара Нурлан Рашитов, уже приняли больше четырех тысяч заявок от потенциальных получателей компенсации, 70% из них отправили коммунальным предприятиям. Их рассматривают в течение суток и затем направляют в жилищную инспекцию, где готовят базу одобренных заявок. Некорректные данные исправляют вручную. Сейчас набралось около тысячи заявлений на внесение изменений: люди неправильно указывают лицевые счета, суммы. 

Разработкой системы для регистрации заявок занималась компания "Техноstyle", коммерческое предложение фирмы оказалось наиболее выгодным для госорганов. За работу разработчикам по договору должны заплатить 550 тысяч тенге.  

- Жители считают, что сайт "не работает", когда их нет в базе данных. То есть если человек не находится в списках отдела соцзащиты и не был передан для внесения в базу. Первое действие, которое совершает пользователь, попадая на сайт, - вводит ИИН. Потом система проверяет, подавал ли этот человек заявку ранее, - пояснил руководитель ТОО "Техноstyle" Сергей Голышев. 

После введения данных на последнем этапе заполнения должна появиться запись о том, что заявка принята. Если человек ошибся при заполнении, необходимо позвонить по телефону call-центра отдела жилищной инспекции и аннулировать ее. Список тех, кто отменил заявку по телефону, передают разработчикам, они и вносят изменения в базу. На следующий день потенциальный получатель компенсации может вводить данные снова. Разработчик отмечает, что многие люди подают заявку повторно. Также пользователи ошибочно указывают вместо лицевого счета номер своей банковской карты. 

Работники жилищной инспекции также сами обзванивают владельцев лицевых счетов, которые ошиблись при подаче заявки, чтобы снизить нагрузку на систему и помочь потребителям комуслуг. Пенсионеры и другие граждане, которые не могут подать заявку, смогли получить консультацию по адресу Кривенко, 25, первый этаж. За последние три дня туда обратилось примерно 700 человек, в их числе одиноко проживающие пенсионеры с минимальной пенсией, которых нет в базе. 

- С 9 до 18 часов с перерывом на обед работают телефоны call-центра. Там дежурят обычные госслужащие, поэтому в выходные дни call-центр не работает. Люди дозваниваются, мы всех консультируем, - уверяет Нурлан Рашитов.

Телефоны call-центра в Павлодаре: 65-04-60, 32-06-64, 66-01-18, 62-33-22.

В отделе жилинспекции напомнили, что заявки на получение компенсации за апрель принимают до 25 мая. В июне необходимо будет повторно оформлять заявку для компенсации оплаты комуслуг за май. 

Поделиться
+1
PUTNIK

PUTNIK15 мая 2020 20:29

 На данный момент как узнать одобрили или нет заявку. Или будем ждать 25 мая и людей перед фактом поставят?

Имя

Имя17 мая 2020 22:24

По вышеуказанным телефонам невозможно дозвониться! Не отвечают или постоянно короткие гудки.