В пресс-службе регионального акимата рассказали о том, какие каналы связи с населением использует Абылкаир Скаков, передает Павлодар-онлайн.
На своей первой и пока единственной отчетной встрече перед населением вверенной ему Павлодарской области Абылкаир Скаков рассказал об опыте общения с пользователями Instagram.
- Открыв личные аккаунты в социальных сетях, я будто открыл ящик Пандоры для коммунальных служб. Жители области, особенно Павлодара, шлют мне фотографии и видео грязных сугробов, потопов в квартирах и даже искрящих розеток. Я подсчитал: в одну минуту получаю в среднем два обращения по ЖКХ. То есть 120 в час. И это только то, что приходит мне лично. Есть еще и другие блоги и аккаунты акиматов. Люди мечутся между этими аккаунтами и бьют в набат. В то время как в развитых странах Instagram – это площадка для селфи, туристических заметок, советов по красоте, у нас же Instagram – это ящик для жалоб на коммунальщиков, - заявил 14 февраля со сцены ГДК имени Естая глава региона.
В словах акима нет нужды сомневаться, потому что почти под каждым постом в любом из популярных павлодарских Instagram-сообществ пользователи первым делом отмечают аккаунты чиновников: от акима города до президента страны. Неудивительно, что жалобы пачками летят в личные сообщения аккаунта главы региона.
В акимате Павлодарской области сообщили, что к Абылкаиру Скакову можно обратиться несколькими способами. У него есть не только рабочие страницы в соцсетях, но и WhatsApp аккаунт. Главе региона можно написать в Instagram: https://instagram.com/skakov_abylkair, в Facebook: https://www.facebook.com/profile.php?id=100047173924304, прочитать информацию в Twitter: https://twitter.com/skakov_abylkair. Также активно работают страницы областного акимата: https://www.instagram.com/pavlodar_region/ и https://www.facebook.com/pavlodarregion/.
Обращения жители Павлодарской области могут адресовать на WhatsApp по номеру: +7-702-16-61-661. Кстати, именно сюда поступает наибольшее количество жалоб и предложений. С 4 февраля по мессенджеру пришло больше 10 тысяч сообщений.
Однако и это не все каналы связи с населением, которые использует глава региона. Если вы зарегистрированы на сайте egov.kz, то обращение можно отправить на портал "Открытый диалог" по адресу: https://dialog.egov.kz/blogs/1409024/welcome, подписав электронной цифровой подписью.
Со 2 июля 2020 года сайт акимата области перешел на единую платформу интернет-ресурсов государственных органов и теперь доступен по двум адресам: старому - www.pavlodar.gov.kz и новому - www.gov.kz/memleket/entities/pavlodar?lang=ru. Перенос связан с тем, что сайтов госорганов в Казахстане стало несколько сотен, а единая платформа должна их объединить и облегчить доступ граждан к информации и обратной связи.
На старом сайте облакимата был раздел "Блог-платформа", куда можно было обращаться без ЭЦП. Аналогичный сервис действует на новом сайте в разделе "Вопрос-ответ". Здесь же, на новой единой платформе интернет-ресурсов, есть онлайн-приемная акима Павлодарской области: https://www.gov.kz/memleket/entities/pavlodar/activities/population?lang=ru.
Для тех, кто совсем не привык пользоваться Интернетом и современными средствами связи, есть возможность оставить письменное обращение в специальном прозрачном ящике у входа в акимат по адресу: улица Академика Сатпаева, 49. Выемку корреспонденции производят ежедневно.
- Также глава региона проводит личные приемы граждан, которые в настоящее время в связи с эпидситуацией проходят посредством видеоконференцсвязи. Запись на прием ведется по телефонам: 8(7182) 66-39-96,65-10-50, - уточнили в пресс-службе акимата.