Несколько постов с требованиями призвать к ответственности продавцов сельхозярмарки появились на странице zhaloby_pavlodar в Инстаграме, передает Павлодар-онлайн.
«Сегодня на сельхозярмарке купила шесть мешков картошки, - написала одна из жительниц областного центра. - Рассыпав, пришла в ужас - вся картошка в болячках и гнилая. Мне стало плохо, я представляю, каково бабушкам и дедушкам, которые купили до и после меня. Получается, акимат не контролирует что там продается? Обидно до слез».
Следом подписчикам пожаловался еще один недовольный покупатель:
«Этот картофель куплен на субботней ярмарке. Объясните, пожалуйста, почему надо спихивать весь неликвид? На ярмарку ходят пожилые люди, а качество продукции отвратительное. Молоко из молоковоза АО «Сүт» свернулось сразу при кипячении, фрукты вялые. А цены ведь там совсем не социальные, издевательство».
На гневные публикации в социальных сетях почти сразу отреагировали в управлениях сельского хозяйства и предпринимательства, организовав проверку.
- Картофель на прошедшей 17 октября сельскохозяйственной ярмарке в Павлодаре реализовывался не только местными фермерами, но и некоторыми частными предпринимателями, - рассказали чиновники. - Инцидент произошел по вине одного из предпринимателей города Аксу. Мы приносим свои извинения покупателям ярмарки за предоставленные неудобства. Предприниматель готов заменить некачественный картофель в том же объеме.
Покупателей попросили связаться с руководителем отдела сельского хозяйства области Толегеном Кошербаевым по номеру телефона +7 775 893-20-21.
Фото со страницы в Инстаграмe @zhaloby_pavlodar