Горожанам вернут около 5 миллионов тенге: "Павлодар Водоканал" уличили в нарушениях

5fe670a5016fdd1d87cfb5d800e09ab0c672f22bЕсли первый вызов потребителей предприятие обслуживало бесплатно, то повторный вызов обходился в 20 тысяч тенге, передает Sputnik Казахстан.

В антимонопольном ведомстве сообщили об итогах проверки в отношении предприятия "Павлодар Водоканал" после жалобы горожан.

Департамент комитета по регулированию естественных монополий по области провел внеплановую проверку по соблюдению требований закона "О естественных монополиях".

По результатам проверки выявлено нарушение норм законодательства, выраженное в предъявлении потребителю иных требований, а именно - взимания оплаты в рамках предоставления доступа к регулируемой услуге в размере 20 000 тенге.

"Если первый вызов потребителя "Павлодар Водоканал" обслуживал бесплатно, то повторный вызов стоил уже 20 тысяч тенге. У нас были обращения горожан по этому поводу. Мы начали смотреть эти повторные услуги и насчитали большую сумму на 4 800 000 тенге (около 11,2 тысячи долларов)", - сообщил корреспонденту Sputnik Казахстан заместитель руководителя департамента комитета по регулированию естественных монополий по области Мирас Зерипаев.

В отношении ТОО возбуждено административное производство по части 5 статьи 164 Кодекса Республики Казахстан "Об административных правонарушениях" за несоблюдение субъектом естественной монополии ограничений, установленных законодательством, повлекшее получение дохода.

Протокол об административном правонарушении рассмотрен в сокращенном порядке. Предприятие оплатило штраф в размере 240 000 тенге.

Кроме того, в адрес коммунального предприятия внесено предписание об устранении нарушения законодательства о естественных монополиях путем возврата денег потребителям на общую сумму 4 800 000 тенге.

Отмечается, что предписание сейчас на стадии исполнения, до конца года все незаконно полученные деньги должны быть возвращены потребителям.

Поделиться
+1