В Павлодаре продолжают разыскивать партнеров для стабфонда среди магазинов

6bb4b7ba945b0899888aaa8aa7615d872cb9de1bВыгоду при заключении договоров на поставку продукции из стабфонда должны получить все стороны: установленная минимальная торговая надбавка позволит покупателям приобретать продукты дешевле, чем на основной части рынка, чиновники таким образом контролируют цены, а магазины получат приток клиентов, передает Павлодар-онлайн.

Как ранее сообщалось, основным условием для субъектов торговли является реализация продукции стабилизационного фонда социально-предпринимательской корпорации исключительно розничным покупателям и с предельной торговой надбавкой в размере не более 10%.

Стать партнером стабфонда предприниматели, реализующие продовольственные товары, могут, подав заявку в доме инвесторов.

- В последующем мы проведем отбор, исходя из месторасположения - чтобы магазины не находились все в одном микрорайоне, а были распределены по городу, а также исходя из размеров торговой площади и соответствия требованиям по наличию видеокамер, POS-терминала и другим. С теми, кто пройдет отбор, заключим договоры на поставку продукции из стабфонда, - сообщил заместитель руководителя управления предпринимательства и торговли Павлодарской области Медет Шоканов. f1eac03679022287008c47bbdab55e61fc4e443b

Предложения акимата разосланы по 105 объектам бизнеса в сфере продовольственной торговли, пятеро из них уже предоставили необходимые документы и готовы к сотрудничеству со стабфондом. По остальным ответы пока не получены. Но время еще есть - прием заявок будет завершен 22 января включительно. 

Адрес приема заявок: дом инвесторов, улица Луговая, 16, 6 этаж, кабинет 601, info@spkpavlodar.kz , телефон для справок: 8 (7182) 65-06-53.

Перечень основных критериев отбора:

1) расположение, отдаленность торговой точки от сетевого супермаркета не менее чем на 100 метров;
2) осуществление деятельности в сфере розничной торговли социально значимых продовольственных товаров не менее одного года;
3) наличие банковского счета для осуществления безналичной оплаты за продукцию стабилизационного фонда;
4) минимальная торговая площадь магазина 30 квадратных метров;
5) наличие в торговой точке системы видеонаблюдения, с технической возможностью предоставления удаленного доступа к камерам посредством  интернета исключительно для обзора торговой витрины с продукцией стабилизационного фонда.

Перечень необходимых документов:

1) заявка установленного образца;
2) копия документа, подтверждающего предпринимательскую деятельность;
3) справка об отсутствии задолженности по обязательным платежам в бюджет;
4) копия правоустанавливающего документа и технического паспорта на объект торговли либо договор аренды объекта торговли;
5) справка из банка о наличии расчетного счета.

Главное фото иллюстративное

Поделиться
+1