Из-за увеличения нагрузки на линию 103 в павлодарской скорой помощи напоминают о возможности вызова бригады через Телеграм-бот

6af1bf17716089372bed34a0331ec5c2cfb67096

Экстренную первую помощь можно получить через специального бота http://t.me/pvl_103_bot в мессенджере Телеграм. Эту функцию в регионе запустили три месяца назад, но пока она не пользуется популярностью, передает Павлодар-онлайн.

При этом количество обычных звонков с вызовами скорой помощи на линию 103 в последнее время значительно возросло.

- Если раньше в среднем в службу поступало до 500-600 вызовов в сутки, то сегодня их количество доходит, а иногда и превышает 700, - сообщают в пресс-службе областной станции скорой помощи.

Чтобы вызвать неотложку через Телеграм, необходимо в мессенджере подписаться на бота @pvl_103_bot, нажать кнопку «Вызвать скорую помощь».

- Пользователь, согласно инструкции, должен описать травму или недомогание, а также максимально точно указать местонахождение больного. Заявка, поданная через мессенджер, обрабатывается в едином колл-центре станции скорой помощи Павлодарской области, - поясняют в службе 103.

Для вызова диспетчер должен определяет срочность. Для каждой из четырех категорий срочности есть свой регламент времени доезда бригады. К примеру, вызов по первой категории, когда жизни человека угрожает реальная опасность, должны отработать в течение 15 минут. Вызовы по четвертой категории срочности передаются в поликлиники и обслуживаются их мобильными бригадами. 

Через Телеграм-бот скорой помощи можно проверить, приняли ли заявку в работу - для этого нужно нажать на кнопку «Проверить статус обращения». Удобно и то, что в разделе «Часто задаваемые вопросы» можно найти актуальную информацию, в том числе связанную с профилактикой, симптомами и лечением коронавирусной инфекции.

Поделиться
+1