Изменений не заметили: жители павлодарской многоэтажки шокированы качеством модернизации

3de7b31da532740a82315d8d8d3716d3515d9447

Собственники квартир по адресу: улица Генерала Дюсенова, 1 отказываются платить за модернизацию жилья. Люди заявляют - ремонт в подъезде, якобы, сделали, но по факту - никаких изменений не произошло. Даже стало еще хуже, передает Irbistv.kz.

В доме  160 квартир. Снаружи  здание выглядит обновленным. Но в подъезде требуется ремонт. Не в лучшем виде кухня и санузел. Местные жители возмущены. Говорят, совсем недавно здесь проводили работы по программе «Модернизация жилья».  

-Ну, за что платить? Вот это модернизация? Они говорят, что нам платить деньги с каждого человека. За что? Непонятно, - сетуют местные жители.  

Ремонт по госпрограмме начали еще в 2013 году, но тогда подрядчик оказался недобросовестным, и модернизацию приостановили. Вернулись в 2019 году. По словам местных жителей, по документам реставрация обошлась им недешево. Недавно пришел счет на оплату.  

-А где договор? Ничего же не было такого. Подпись, жильцов собрать. Как было у нас одно КСК. Всех собирать они же должны. Меня это не устраивало, потому что за 7 лет платить 2777 тенге. За что я должна платить? – интересуется Алмагуль Истелеуова, жительница дома №1 по улице Генерала Дюсенова.  

-Были проведены работы по реконструкции кровли, капитальный ремонт горячего и холодного водоснабжения, установка элеваторного теплового узла и ремонт подъезда. Работы были завершены в октябре 2019 года. О чем имеется акт приемки подъезда. На все работы имеется гарантийный срок - 3 года,- прокомментировала Салтанат Акимбекова, руководитель пресс-службы акима города Павлодара.  

Как сообщили в городском акимате, за этот период подрядчик не раз проводил работы по гарантийным обязательствам. В том числе - это покраска дверей, замена сантехники и другие виды.  Кроме этого, объяснили, что оплату за модернизацию стали взимать  недавно, потому что с предыдущим подрядчиком шли судебные разбирательства.

Поделиться
+1